Кол-во просмотров: 628

Новый бесплатный инструмент — «Портрет аудитории»

Портрет аудитории является новым бесплатным инструментом в рекламном кабинете myTarget.

Он даёт возможность оценивать основополагающие характеристики аудитории и понимать, соответствует ли аудитории платформы ваш список пользователей. Инструмент позволяет устанавливать наиболее правильные настройки таргетинга и, соответственно, увеличивать эффективность рекламы без существенного наращивания бюджета.

Составлять портрет аудитории не сложно. Он может быть загружен из вашей базы данных или собран из данных счётчика top.mail.ru.

Кроме того, что система способна анализируя обезличенные данные выдавать пол, возраст и географию пользователя, она также может показывать, насколько характерны для этой аудитории долгосрочные интересы. Система будет анализировать 20 категорий интересов и выстраивать их по убыванию от актуальных к менее актуальным.

Основываясь на этих данных можно корректировать настройки кампаний, выбирать креативы, таргетинги и переключаться между сегментами аудитории.

Экспресс оценка позволяет компаниям оперативно анализировать реальных и потенциальных клиентов, не пользуясь услугами специалистов.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer