Кол-во просмотров: 223

Новый бесплатный инструмент — «Портрет аудитории»

Портрет аудитории является новым бесплатным инструментом в рекламном кабинете myTarget.

Он даёт возможность оценивать основополагающие характеристики аудитории и понимать, соответствует ли аудитории платформы ваш список пользователей. Инструмент позволяет устанавливать наиболее правильные настройки таргетинга и, соответственно, увеличивать эффективность рекламы без существенного наращивания бюджета.

Составлять портрет аудитории не сложно. Он может быть загружен из вашей базы данных или собран из данных счётчика top.mail.ru.

Кроме того, что система способна анализируя обезличенные данные выдавать пол, возраст и географию пользователя, она также может показывать, насколько характерны для этой аудитории долгосрочные интересы. Система будет анализировать 20 категорий интересов и выстраивать их по убыванию от актуальных к менее актуальным.

Основываясь на этих данных можно корректировать настройки кампаний, выбирать креативы, таргетинги и переключаться между сегментами аудитории.

Экспресс оценка позволяет компаниям оперативно анализировать реальных и потенциальных клиентов, не пользуясь услугами специалистов.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга появились в myTarget

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Читать далее

Для кампаний с аудиоформатом был запущен новый инструмент. Рекламодатели получили возможность сопровождать аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках баннерами с кнопками призыва к действию. Эти баннеры демонстрируются пользователям мобильных приложений. Баннер будет выводиться на экран в то же время, когда проигрывается рекламный аудиоролик. Нажимая на кнопку, пользователь может перейти как в сообщество внутри соцсети, так и […]

В myTarget появилась возможность добавлять баннер с кнопкой призыва к действию в аудиорекламу

Для кампаний с аудиоформатом был запущен новый инструмент. Рекламодатели получили возможность сопровождать аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках баннерами с кнопками призыва к действию. Эти баннеры демонстрируются пользователям мобильных приложений. Баннер будет выводиться на экран в то же время, когда проигрывается рекламный аудиоролик. Нажимая на кнопку, пользователь может перейти как в сообщество внутри соцсети, так и […]

Читать далее

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Рекомендации брендовых запросов по категориям товаров e-commerce площадок для контекстного таргетинга

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer