Кол-во просмотров: 429

Как повысить эффективность digital-аудио

Приятный голос и музыка — не единственное, на что стоит обратить внимание в аудиорекламе. Мы собрали пять советов, как можно улучшить аудиорекламу.

Статья, полезная для новичков в сфере digital-аудио.

Все самое важное — в начале

В аудиорекламе работает та же схема, что и в OLV (можете освежить память вместе с нашей статьей “Как повысить эффективность видеорекламы”). Заинтересовать пользователя нужно с первых 8 секунд. Именно столько человек может непроизвольно концентрировать внимание.

Одно аудио — одна мысль

Не перегружайте свою аудиорекламу информацией. Должен быть один четкий и ясный посыл

Плохо
Новая жевательная резинка со вкусом алоэ отбеливает зубы, освежает дыхание, борется с кариесом, дарит радость. Подходит мужчинам и женщинам. Пять процентов с продаж идет на благотворительность, если покупать в магазине у дома.

Хорошо
Новая жевательная резинка со вкусом алоэ. Во всех магазинах города!

Простой язык

Не стоит говорить умными сложными словами, чтобы сойти за экспертов. По большей части, аудитория — простые люди, которые общаются между собой на простом языке.
Если вы продаете айфоны, так и говорите: “Продаем айфоны”. Не стоит говорить так: “Продаем смартфоны фирмы Apple”.
Говорите просто, но без фанатизма. От понятного языка до жаргона один шаг. Не сделайте его.

Один призыв к действию

Если вы ждете, что ваши потенциальные клиенты должны встать и пойти купить что-то, то так и говорите: “Покупайте в ТРЦ!”. Не надо дополнительно давать номер телефона, электронную почту, факс (не уверены, но вдруг) и адреса десяти точек.
Чем больше вы даете выбора, тем меньше вероятность, что потенциальный покупатель сделает хоть что-то.
Если нужно, чтобы вам позвонили — дайте номер телефона, написали — оставляйте почту, пришли — говорите куда.

Таргетинги

Digital-аудио позволяет устанавливать четкие таргетинги, что облегчает задачу для всех маркетологов. Вы выбираете не только город или регион, но и пол, возраст. Вы можете создавать сообщение под конкретную аудиторию, а значит повысить отклик на него. Не бойтесь использовать таргетинги и будет счастье!

Главное — не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое. Это любят все!
А за помощью и дополнительной информацией об аудиорекламе обращайтесь к нашим менеджерам по номеру +7 (727) 349 39 39.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer