Кол-во просмотров: 456

Параметры выбора Trading Desk: 5. Мошенничество, защита бренда, безопасность и конфиденциальность данных

 

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим пятый:

  1. Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть)
  2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть
  3. Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть)
  4. Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть)
  5. Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных
  6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов
  7. Технологическая инфраструктура
  8. Стратегия и развитие продукта
  9. Обслуживание, поддержка и стоимость
  10. Кейсы и опыт компаний на рынке

См.также Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

 

Если речь идет о защите репутации бренда от рисков при использовании программатик закупок, то существует несколько аспектов, которые нужно рассматривать: мошенничество, защита бренда в рекламном окружении и конфиденциальность данных.

Мошенничество (Ad Fraud)

К сожалению, сталкиваться с мошенничеством приходится всем кто работает с программатик-рекламой. По крайней мере сейчас. Поэтому при выборе партнера, важно оценить насколько компания, предлагающая Trading Desk-решения, занимает проактивную позицию в вопросе защиты от мошенничества, а именно в отслеживании и блокировании низкокачественного инвентаря.

Если мошеннические показы распространяются по сети, то Trading Desk несет ответственность за то, чтобы с ними бороться. Через exchange в буквальном смысле проходят тысячи сайтов, и проверить каждый из них вручную невозможно, но есть определенные шаги, которые Trading Desk может предпринять. Для проверки фрода  Trading Desk-решение может использовать несколько типов проверок: сайты могут проверяться специалистом, инструментами для проверки и блокирования фрода, а также с помощью сторонних сервисов. Но далеко не все Trading Desk-компании используют эти возможности, и в некоторых случаях могут перекладывают ответственность за решение этой проблемы на маркетологов компаний.

Защита бренда

Brand Safety или защита репутации бренда — это обеспечение показов рекламы бренда в подходящем окружении — на тех сайтах контент которых, соответствует критериям для размещения, которые выдвинул рекламодатель.  Существует несколько возможностей обеспечивать защиту репутации: использовать сторонние brand safety разработки, списки сайтов (black/white листы), или пользоваться прямыми размещениями на избранных сайтах, когда рекламодатель точно знает, где появится его реклама.

Многие Trading Desk компании интегрируют сторонние разработки, в этом случае инструменты сканируют контент каждой страницы, на которую может попасть реклама и определяют содержит ли страница неподходящий контент. У некоторых брендов могут быть довольно серьезные требования для окружающего контента, и для их выполнения требуются особые brand-safety настройки, поэтому рекламодателю стоит поинтересоваться насколько Trading Desk может технически осуществить более жесткий контроль по выбору площадок.

Некоторые Trading Desk-решения также поддерживают создание блэклистов доменов, что позволяет рекламодателям управлять списком нежелательных сайтов и использовать его в существующих и будущих кампаниях. И наоборот, рекламодатель может воспользоваться опцией white-list, чтобы заранее выбрать сайты для показа рекламы. Ни один из подходов, не идеален, но в любом случае важно знать, что такие возможности существуют.

Безопасность и конфиденциальность данных

И, конечно, стоит разобраться в том, как именно Trading Desk использует данные рекламодателя. Например, данные одного рекламодателя могут быть довольно интересными для другого — его  конкурента. Как рекламодатель, как вы отнесетесь к тому, что данные ваших рекламных кампаний будут доступны другим клиентам, с учетом того, что название компании не будет никому известно? Этот же вопрос касается и данных аудитории.

Большинство Trading Desk собирает 1-st party данные об аудитории, которые в том числе используются для ретаргетинга, оставляя код JavaScript на сайтах рекламодателей. Знают ли рекламодатели как используются эти данные и доступны ли они кому-то для использования в Trading Desk и за его пределами? Чтобы ответить на эти вопросы, обязательно ознакомьтесь с условиями сотрудничества с Trading Desk партнером: Terms of Service или Master Service Agreement, до того как подпишете его.

Что еще стоит спросить у Trading Desk-партнера:

  • Какие инструменты вы используете для защиты от ботов и скликиваний?
  • С какими компаниями по верификации данных вы работаете?
  • Какие brand-safety фильтры встроены в вашу платформу?
  • Поддерживает ли ваша компания черные списки для исключения сайтов, и белые для более точного таргетинга?
  • Какими методами вы обеспечиваете brand safety?
  • Какими методами вы обеспечиваете защиту данных рекламодателя?
  • Делитесь ли вы данными рекламных кампаний и отчетностью с другими рекламодателями?
  • Собираете ли вы данные кампаний и аудитории и продаете их кому-либо?



Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

6 важных вопросов о programmatic: часть 3

Сколько будет жить программатик, столько и будут появляться различные мифы о нем. Чтобы никто не смог ввести вас в заблуждение, мы продолжаем отвечать на самые важные вопросы, которые нужно задать по теме программатик. Мы уже делились первой и второй частями наших ответов. А ниже собрали еще 6 вопросов в третью публикацию. Вопрос: OTT и CTV: […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer