Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Uncategorized

Контекстный таргетинг в myTarget: добавление общих минус-фраз

  Настройка и оптимизация кампаний с контекстным таргетингом становятся еще быстрее благодаря возможности добавлять общие минус-фразы для списка прямо в интерфейсе платформы myTarget. Это позволит один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, и применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов. Кроме того, функционал поможет эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в ... Читать дальше »

Подборка фильмов про маркетинг и рекламу

Ура! Впереди выходные, какие планы?   Если любишь смотреть фильмы, то команда Admixer подготовила для тебя подборку фильмов про маркетинг и рекламу. Для твоего удобства мы прикрепили ссылки на фильмы в хорошем качестве на сайте наших партнеров www.ivi.ru. Семейка Джонсов (2010) Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании, которые создают иллюзию счастливой семейной жизни, а ... Читать дальше »

Параметры выбора Trading Desk: 5. Мошенничество, защита бренда, безопасность и конфиденциальность данных

  Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим пятый: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть) Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть) Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и ... Читать дальше »

Как повысить эффективность digital-аудио

Приятный голос и музыка — не единственное, на что стоит обратить внимание в аудиорекламе. Мы собрали пять советов, как можно улучшить аудиорекламу. Статья, полезная для новичков в сфере digital-аудио. Все самое важное — в начале В аудиорекламе работает та же схема, что и в OLV (можете освежить память вместе с нашей статьей “Как повысить эффективность видеорекламы”). Заинтересовать пользователя нужно с ... Читать дальше »