Параметры выбора Trading Desk: 6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов

Вновь изучаем функции и преимущества Trading Desk. В этой статье рассмотрим удобство интерфейса и оптимизацию процессов.

  1. Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть)
  2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть
  3. Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть)
  4. Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть)
  5. Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных (см.предыдущую часть)
  6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов
  7. Технологическая инфраструктура
  8. Стратегия и развитие продукта
  9. Обслуживание, поддержка и стоимость
  10. Кейсы и опыт компаний на рынке

См.также Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Ознакомиться со всеми параметрами оценки можно в рубрике “Как выбрать Trading Desk

Удобство использования платформы также достаточно важный критерий для оценки Trading Desk, прежде всего потому, что дизайн и особенности навигации влияют на повседневную работу, и от этого во многом тоже может зависеть эффективность кампаний.  Интуитивный и понятный интерфейс позволяет быстрее научиться его использовать, тестировать варианты покупки рекламы, использовать новые возможности и опции, которые Trading Desk предлагает. И, конечно, удобный интерфейс может снизить вероятность появления ошибок в закупках.

К сожалению, единственная возможность оценить удобство платформы, самостоятельно ее протестировать и сравнить с другими платформами. Основная задача пользователя Trading Desk — самостоятельное создание и управление рекламными кампаниями, загрузка креативов и настройка параметров таргетинга. Продвинутые платформы предлагают функционал пакетной загрузки креативов, которая может сэкономить достаточно много времени специалисту. Также должны быть доступны и  другие возможности: решения для управления несколькими пикселями (для таргетинга, конверсий) и листом сайтов (черными, белыми списками).

Специалистам, запускающим кампании необходимо проверять даты, показы, бюджет и т.д. своих кампаний и чтобы помочь в выполнении этих задач платформа может визуализировать некоторые процессы, а также оповещать менеджера о ходе кампании, например, если креатив отклонен из-за качества или показ рекламы прекратился. Такие мелочи как расположение кнопок, отчетность в реальном времени, и в целом “отзывчивость” интерфейса помогают улучшить работу менеджера.Посмотрите на возможности оптимизации. Возможно ли оптимизировать кампанию вручную? Можете ли вы авторизоваться и самостоятельно заблокировать неэффективные размещения или увеличить ставки для эффективных?Что с автоматизированными алгоритмами оптимизации? Может ли платформа автоматически управлять ценами ставок в разных параметрах: локация, время, частота, размещение?

Задайте вопрос Trading Desk-партнеру о том, какие используются алгоритмы. Некоторые компании утверждают, что их технологии настолько мощные, что объяснить принципы их работы невозможно. Относитесь скептически к таким заявлениям. “Настоящий” Trading Desk должен рассказывать, хотя бы кратко, о том как работают алгоритмы и какие параметры он учитывает, чтобы проводить оптимизацию. Если говорить об аналитике, у некоторых программных пакетов, таких как Google Marketing Platform есть дополнительные возможности, которые позволяют экономить время, например, когда платформы автоматически делятся данными друг с другом, позволяя улучшать отчетность и находить инсайты. В случае с Google, Campaign Manager синхронизируется с Display&Video 360 (DV360).

Ответы на все эти вопросы определяют насколько удобен Trading Desk для его пользователей, так как покупатели программатик и менеджеры, управляющие кампаниями, достаточно загружены количеством работы. Если у Trading Desk нет удобного интерфейса и возможностей, которые облегчают процесс работы, то скорее всего такой Trading Desk не подходит для управления рекламными кампаниями самостоятельно.

Вопросы, которые стоит задать Trading Desk-партнеру:

  • Предлагает ли Trading Desk интерфейс, которым клиент может пользоваться самостоятельно, или он полностью управляется компанией-партнером?
  • Какая есть визуализация для помощи пользователям?
  • Поддерживаются ли опции групповой загрузки или обновления?
  • Оптимизация ставок проводится вручную или автоматически с помощью алгоритмов?
  • Как работают алгоритмы ставок и оптимизации?
  • Существуют ли возможность выбора  алгоритмов оптимизации?
  • Как много конверсий должно произойти прежде чем алгоритм начнет оптимизацию?
  • Могут ли рекламодатели получить индивидуальную оптимизацию на платформе?
  • Есть ли у вас API для управления кампаниями?

Специалисты компании «Admixer» ответят на все вышеперечисленные вопросы,

если вы оставите заявку на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 727 349 39 39

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

Читать далее

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer