Параметры выбора Trading Desk: 8. Стратегия и развитие продукта

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим восьмой:

  1. Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть)
  2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть
  3. Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть)
  4. Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть)
  5. Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных (см.предыдущую часть)
  6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов (cм.предыдущую часть)
  7. Технологическая инфраструктура (см.предыдущую часть)
  8. Стратегия и развитие продукта
  9. Обслуживание, поддержка и стоимость
  10. Кейсы и опыт компаний на рынке

См.также Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Ознакомиться со всеми параметрами оценки можно в рубрике “Как выбрать Trading Desk

Чтобы лучше оценить Trading Desk-решение с точки зрения его возможностей для рекламодателя, стоит задать несколько вопросов о стратегии его развития как продукта. Понимая, какие задачи перед собой ставит команда продукта можно понять какие решения и новые возможности будут внедряться в первую очередь. Платформа разрабатывается для агентств или компаний? Целевая аудитория продукта крупные клиенты, средний или небольшой бизнес?

Также стоит узнать на кого рассчитан функционал платформы. Предназначен ли он для продвинутых пользователей, которым требуется максимальные возможности платформы и использования всех настроек. Или наоборот, он разработан для тех специалистов, которые не нуждаются в широком функционале?

Разобравшись с тем, на какую аудиторию ориентирован продукт и насколько широкий функционал для пользователя предлагается, можно погрузиться в роадмэп продукта — планы его развития. Стоит узнать какие новые возможности будут включены в продукт в течение ближайших трех месяцев, а также уточнить более долгосрочные планы на шесть месяцев или год. Но, конечно, надо понимать, что в технологическом бизнесе все быстро меняется, поэтому долгосрочные планы это скорее видение продукта, а не обязательное решение.

Еще можно поинтересоваться смогут ли пользователи оказывать влияние (и в какой степени) на роадмэп продукта. Некоторые задачи, которые могут потребоваться брендам, требуют некоторой гибкости и локализации технологического продукта. Поэтому готовность технологической компании адаптировать продукт под конкретные задачи уже многое говорит в его пользу.

Также важно оценить вероятность конфликта интересов, в том случае если Trading Desk предлагает продукты и решения, и для агентств, и для издателей, ведь агентства заинтересованы в том, чтобы получать как можно более низкую стоимость размещений, а издатели наоборот максимизировать возможную прибыль от рекламы. И в этом случае, стоит понять, является ли Trading Desk нейтральной платформой или же приоритет отдается какой-либо из сторон?

Если рассматриваемый Trading Desk-партнер является довольно подвижной технологической компанией, у которой есть тщательно продуманные планы по развитию продукта, которая является нейтральной платформой для агентств и издателей, и чьи возможности подходят для решения задач рекламодателя, то такая компания вероятно станет надежным партнером в размещении программатик-рекламы.

Вопросы, которые можно задать Trading Desk-партнеру:

  • На какой сегмент рынка рассчитан продукт: маркетологи, агентства или издатели?
  • Насколько опытным должен быть пользователей, чтобы он смог работать с продуктом? Он подходит для новичков или для продвинутых специалистов по программатик?
  • Какие ключевые функции будут включены в продукт в ближайшее время: 3, 6, 12 месяцев? Почему фокус на эти решения?
  • Учитываются ли мнения пользователей продукта в планах по его развитию?
  • Есть у Trading Desk exchange или SSP-решения?
  • На кого рассчитан продукт в большей степени: на  медиа-байинг или селлеров?
  • Существуют ли другие технологические продукты в компании, кроме DSP?

Специалисты компании «Admixer» ответят на все вышеперечисленные вопросы,

если вы оставите заявку на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 727 349 39 39

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

Читать далее

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer