Параметры выбора Trading Desk: 9. Обслуживание, поддержка и стоимость

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим девятый:

  1. Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть)
  2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть
  3. Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть)
  4. Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть)
  5. Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных (см.предыдущую часть)
  6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов (cм.предыдущую часть)
  7. Технологическая инфраструктура (см.предыдущую часть)
  8. Стратегия и развитие продукта (см.предыдущую часть)
  9. Обслуживание, поддержка и стоимость
  10. Кейсы и опыт компаний на рынке

См.также Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Ознакомиться со всеми параметрами оценки можно в рубрике “Как выбрать Trading Desk

Рекламодатели часто недооценивают важность обучения и сервисной поддержки со стороны команды продукта, хотя этот фактор также довольно важен для эффективной работы с Trading Desk-платформой.

Обслуживания и сервисная поддержка

Разным рекламодателям требуется разный уровень сервисной поддержки, когда речь идет о работе с Trading Desk-платформой, поэтому стоит поинтересоваться заранее о том, как команда Trading Desk работает с рекламодателями.

Некоторые Trading Desk могут быть полностью self-service платформами, в таких случаях лучше уточнить заранее, как проходит обучение (онбординг), является ли обучение платным или бесплатным? Обычно, если онбординг платный, то стоимость варьируется от 10% до 15% рекламного бюджета.

Узнайте как работает команда поддержки в случае, когда появляются вопросы при использовании продукта или требуется срочная помощь в решении вопросов действующей рекламной кампании. Возможно ли задать вопрос только в рабочие часы или 24/7? Если только в рабочие часы, то уточните часовой пояс. Можно ли связаться со службой поддержки по телефону, почте или другим способом? Существует ли в компании соглашение об уровне предоставляемых услуг, которое регламентирует обязанности по оказанию поддержки?

Trading Desk-платформы также могут предоставлять базу знаний, с помощью которой пользователи самостоятельно могут изучать возможности управления кампаниями или использования отчетов. Наличие обучающей платформы это большой плюс для пользователей Trading Desk. Уточните предусмотрены ли возможности для обучения и получения дополнительных материалов у Trading Desk-партнера.

Стоимость

Процесс формирования цены и условия пользования платформой у разных Trading Desk-компаний не одинакова. Например, некоторые Trading Desk могут предлагать тестовый период использования продукта в течение 90 дней, с возможностью отказа от дальнейшей работы, если рекламодателю что-либо не подойдет, в других компаниях условия могут быть другими, поэтому прежде чем сделать выбор, стоит узнать как можно больше о том, что предлагает партнер.

У некоторых Trading Desk условиях могут быть более гибкими в зависимости от бюджета. Комиссия Trading Desk может насчитывать от 20% рекламного бюджета до более конкретных сумм, но определяющим фактором все равно будут расходы на рекламу.

Вопросы, которые можно задать Trading Desk-партнеру:

  • Какова стоимость использования Trading Desk c поддержкой менеджера или в качестве self-service платформы?
  • Существует ли минимальный бюджет, от которого можно пользоваться платформой?
  • Предусмотрена ли служба поддержки, возможно ли обращаться за помощью к аккаунт-менеджеру?
  • Помогает ли Trading Desk в запуске кампаний, при необходимости?
  • Предусмотрено ли обучение для работы с платформой?
  • Какой уровень технической помощи рекламодателю может предоставить платформа?
  • Какая стоимость обслуживания команды поддержки?
  • Сколько всего  аккаунт-менеджеров работает в компании?
  • Есть ли наценки и на какие именно опции они распространяются (использование 3-rd party данных, и т.д.)?

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

Читать далее

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer