Facebook + Instagram: Охват и настройка частоты показов
Традиционные коммуникационные каналы, такие как телевидение и печатные издания, планируют и покупают, ориентируясь на охват и количество контактов. Наверно не все знали, что эти настройки доступны и в Facebook + Instagram.
Прогнозы по охвату и настройки частоты показов были доступны давно, но с появлением рекламы в Instargam, это стало еще интересней. Впрочем, все не так просто: запуская кампанию с настройками частоты и охвата, вы платите предустановленную стоимость за показы. Прогноз охвата аудитории зависит от бюджета и того, сколько людей будет в онлайне в тот период времени, когда будет запущена ваша кампания. Чем продолжительней кампания и больше бюджет, тем больший охват вы получите.
Продолжительность рекламной кампании может быть от 1 до 30 дней. Реклама будет отображаться в новостной ленте как в десктопной, так и мобильной версии сайта и в Instagram.
Охват и частота показов кампаний совместимы с большей частью таргетинговых настроек Facebook. Размещение рекламы по охвату и настройкам частоты рассчитано на охват широкой аудитории, поэтому мы призываем отказаться от выбора слишком узкого сегмента. Постарайтесь избежать ситуации, когда одна и та же кампания с одними настройками пересекается с кампанией с охватом и частотой. При этом вы можете запускать несколько охватных кампаний на одну и ту же аудиторию одновременно. Если вам нужно охватить несколько стран, лучше запускать отдельные кампании для каждой из них.
К примеру, для охвата 300 000 женщин в возрасте 18-44 за 30 дней, с частотой 1 в неделю необходимо — 2 332,73 $
Admixer является ресселером рекламы в Facebook, так же как и официальным селлером рекламы ВКонтакте в Казахстане. За подробной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Не забудьте так же подписаться на наши новости, аналитику и советы по использованию эффективных онлайн-инструментов!