Facebook + Instagram: Охват и настройка частоты показов

Традиционные коммуникационные каналы, такие как телевидение и печатные издания, планируют и покупают, ориентируясь на охват и количество контактов. Наверно не все знали, что эти настройки доступны и в Facebook + Instagram.

Прогнозы по охвату и настройки частоты показов были доступны давно, но с появлением рекламы в Instargam, это стало еще интересней. Впрочем, все не так просто: запуская кампанию с настройками частоты и охвата, вы платите предустановленную стоимость за показы. Прогноз охвата аудитории зависит от бюджета и того, сколько людей будет в онлайне в тот период времени, когда будет запущена ваша кампания. Чем продолжительней кампания и больше бюджет, тем больший охват вы получите.

Продолжительность рекламной кампании может быть от 1 до 30 дней. Реклама будет отображаться в новостной ленте как в десктопной, так и мобильной версии сайта и в Instagram.

Охват и частота показов кампаний совместимы с большей частью таргетинговых настроек Facebook. Размещение рекламы по охвату и настройкам частоты рассчитано на охват широкой аудитории, поэтому мы призываем отказаться от выбора слишком узкого сегмента. Постарайтесь избежать ситуации, когда одна и та же кампания с одними настройками пересекается с кампанией с охватом и частотой. При этом вы можете запускать несколько охватных кампаний на одну и ту же аудиторию одновременно. Если вам нужно охватить несколько стран, лучше запускать отдельные кампании для каждой из них.

К примеру, для охвата 300 000 женщин в возрасте 18-44 за 30 дней, с частотой 1 в неделю необходимо — 2 332,73 $

FB

Admixer является ресселером рекламы в Facebook, так же как и официальным селлером рекламы ВКонтакте в Казахстане. За подробной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Не забудьте так же подписаться на наши новости, аналитику и советы по использованию эффективных онлайн-инструментов!

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

Читать далее

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer