Кол-во просмотров: 464

Назад в 2020: обзор популярных рекламных форматов и динамика инвестиций в продвижение в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.

Исследование отражает наиболее популярные технологии для привлечения клиентов в ОК, а также то, какие сферы бизнеса чаще и успешнее размещаются в соцсети и как аудитория реагирует на рекламу.

Категории рекламодателей
Больше всего в продвижение в Одноклассниках вкладывают рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов.

Одними из самых быстрорастущих стали рекламодатели в таких категориях как компьютерная техника (+74%), средства массовой информации (+24%), знакомства (+19%), отдых и развлечения (+10%).

По среднему CTR больше всего выросли: детская одежда (+60%), товары повседневного спроса (+58%), красота и здоровье (+52%), товары для дома (+50%) и средства массовой информации (+30%).

ОК также определили топ категорий рекламодателей по среднему чеку продвижения в 2020 году. По этому показателю лидируют игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы.

При этом в категории по количеству рекламодателей в 2020 году лидерство у сфер красоты и здоровья, e-commerce, товаров для дома, развлечений и товаров повседневного спроса (FMCG).

Рекламные форматы и технологии
Больше всего рекламодатели в Одноклассниках инвестировали в продвижение через видеорекламу (видеопосты, прероллы, Rewarded видео), мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. При этом самый высокий средний CTR – у размещений через карусель (1,6%), видеорекламу (0,89%) и промопосты (0,75%).

Топ инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием следующих технологий myTarget: контекстный таргетинг, таргетинг по интересам и ремаркетинг по CRM базе рекламодателя. Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Задача любого бизнеса — не только привлекать новых, но и эффективно взаимодействовать с текущими клиентами. Наличие CRM-системы позволяет собирать и сегментировать аудиторию и далее взаимодействовать с ней на всех этапах воронки продаж в различных каналах: через e-mail рассылку, push-уведомления на сайте или таргетированную рекламу. Существует 5 сценариев использования CRM для запуска таргетированной рекламы. Подогревание интереса […]

Как использовать базу клиентов для запуска таргетированной рекламы?

Задача любого бизнеса — не только привлекать новых, но и эффективно взаимодействовать с текущими клиентами. Наличие CRM-системы позволяет собирать и сегментировать аудиторию и далее взаимодействовать с ней на всех этапах воронки продаж в различных каналах: через e-mail рассылку, push-уведомления на сайте или таргетированную рекламу. Существует 5 сценариев использования CRM для запуска таргетированной рекламы. Подогревание интереса […]

Читать далее

Сегодня интернет перенасыщен информацией — пользователь может находиться сразу на нескольких ресурсах одновременно, которые предлагают большое количество контента. Поэтому рекламодателям приходится придумывать новые стратегии, чтобы привлечь аудиторию и не потерять ее внимание. Более того, из-за обилия информации пользователи не доверяют неизвестным внешним сайтам, отдавая предпочтение популярным социальным сетям. Это создает препятствие рекламодателям, которым приходится вести […]

Lead Ads: советы по запуску рекламы с формой заявки в соцсетях

Сегодня интернет перенасыщен информацией — пользователь может находиться сразу на нескольких ресурсах одновременно, которые предлагают большое количество контента. Поэтому рекламодателям приходится придумывать новые стратегии, чтобы привлечь аудиторию и не потерять ее внимание. Более того, из-за обилия информации пользователи не доверяют неизвестным внешним сайтам, отдавая предпочтение популярным социальным сетям. Это создает препятствие рекламодателям, которым приходится вести […]

Читать далее

В наши дни социальные сети стали не просто местом для общения и создания брендами сообществ, теперь это полноценные платформы, поддерживающие широкий спектр возможностей рекламного продвижения. Продолжительность концентрации внимания людей значительно снизилась, а количество контента постоянно растёт. Такое положение дел заставляет компании привлекать внимание клиентов огромным количеством способов. Для продвижения применяются как органические охваты, так и […]

Как одновременно анализировать эффективность SMM и таргетированной рекламы?

В наши дни социальные сети стали не просто местом для общения и создания брендами сообществ, теперь это полноценные платформы, поддерживающие широкий спектр возможностей рекламного продвижения. Продолжительность концентрации внимания людей значительно снизилась, а количество контента постоянно растёт. Такое положение дел заставляет компании привлекать внимание клиентов огромным количеством способов. Для продвижения применяются как органические охваты, так и […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer