Кол-во просмотров: 796

Как использовать базу клиентов для запуска таргетированной рекламы?

Задача любого бизнеса — не только привлекать новых, но и эффективно взаимодействовать с текущими клиентами. Наличие CRM-системы позволяет собирать и сегментировать аудиторию и далее взаимодействовать с ней на всех этапах воронки продаж в различных каналах: через e-mail рассылку, push-уведомления на сайте или таргетированную рекламу.

Существует 5 сценариев использования CRM для запуска таргетированной рекламы.

Подогревание интереса

Не все пользователи принимают моментальное решение о покупке здесь и сейчас. Даже если потенциальные клиенты уже оставили заявку, они могут откладывать покупку, чтобы посмотреть предложения конкурентов, накопить достаточную сумму или почитать отзывы о товаре или услуге. На этом этапе важно подогревать интерес пользователей к товару, рассказывая о его преимущества и пользе, и напоминать аудитории о вашем бренде. Для этого можно настроить таргетированную рекламу на подходящий список из CRM.

Сопутствующие продажи текущим клиентам

Вы можете показать рекламу комплементарных товаров пользователям, которые уже купили подходящие продукты или услуги на вашем сайте. Это позволит эффективно взаимодействовать с «горячей» аудиторией, которая с высокой вероятностью совершит повторную покупку.

Усиление e-mail маркетинга

Email-рассылки являются важным каналом коммуникации бизнеса с целевой аудиторией. Однако не все пользователи открывают письма, на что может повлиять множество факторов. Настройка рекламы по базе клиентов из рассылок позволяет усилить коммуникацию с целевой аудиторией и увеличить эффективность email-маркетинга. В отдельной статье рассказали о возможных сценариях.

Исключение пользователей, которые уже купили товар

Чтобы охватить только новую аудиторию, вы можете исключить пользователей, которые уже делали покупки на вашем сайте. Это поможет оптимизировать расходы на рекламу.

Поиск похожей аудитории

Покажите ваше предложение пользователям, максимально похожим на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете. Для этого настройте кампанию с инструментом Look-alike. Эта стратегия особенно эффективна в случае, если аудитория в базах клиентов уже «выгорела» и не конвертируется в необходимые целевые действия.

Удобно, когда аудитории автоматически подгружаются из клиентской базы в рекламный кабинет. Интеграция приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» и рекламной платформы myTarget позволяет создавать аудиторные сегменты для запуска таргетированной рекламы по CRM сразу в интерфейсе партнера. Это поможет сэкономить время и сделает запуск кампаний быстрее и проще.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget. Исследование отражает наиболее популярные технологии для привлечения клиентов в ОК, а также то, какие сферы бизнеса чаще и успешнее размещаются […]

Назад в 2020: обзор популярных рекламных форматов и динамика инвестиций в продвижение в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget. Исследование отражает наиболее популярные технологии для привлечения клиентов в ОК, а также то, какие сферы бизнеса чаще и успешнее размещаются […]

Читать далее

Сегодня интернет перенасыщен информацией — пользователь может находиться сразу на нескольких ресурсах одновременно, которые предлагают большое количество контента. Поэтому рекламодателям приходится придумывать новые стратегии, чтобы привлечь аудиторию и не потерять ее внимание. Более того, из-за обилия информации пользователи не доверяют неизвестным внешним сайтам, отдавая предпочтение популярным социальным сетям. Это создает препятствие рекламодателям, которым приходится вести […]

Lead Ads: советы по запуску рекламы с формой заявки в соцсетях

Сегодня интернет перенасыщен информацией — пользователь может находиться сразу на нескольких ресурсах одновременно, которые предлагают большое количество контента. Поэтому рекламодателям приходится придумывать новые стратегии, чтобы привлечь аудиторию и не потерять ее внимание. Более того, из-за обилия информации пользователи не доверяют неизвестным внешним сайтам, отдавая предпочтение популярным социальным сетям. Это создает препятствие рекламодателям, которым приходится вести […]

Читать далее

В наши дни социальные сети стали не просто местом для общения и создания брендами сообществ, теперь это полноценные платформы, поддерживающие широкий спектр возможностей рекламного продвижения. Продолжительность концентрации внимания людей значительно снизилась, а количество контента постоянно растёт. Такое положение дел заставляет компании привлекать внимание клиентов огромным количеством способов. Для продвижения применяются как органические охваты, так и […]

Как одновременно анализировать эффективность SMM и таргетированной рекламы?

В наши дни социальные сети стали не просто местом для общения и создания брендами сообществ, теперь это полноценные платформы, поддерживающие широкий спектр возможностей рекламного продвижения. Продолжительность концентрации внимания людей значительно снизилась, а количество контента постоянно растёт. Такое положение дел заставляет компании привлекать внимание клиентов огромным количеством способов. Для продвижения применяются как органические охваты, так и […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer