Кол-во просмотров: 97

Как одновременно анализировать эффективность SMM и таргетированной рекламы?

В наши дни социальные сети стали не просто местом для общения и создания брендами сообществ, теперь это полноценные платформы, поддерживающие широкий спектр возможностей рекламного продвижения. Продолжительность концентрации внимания людей значительно снизилась, а количество контента постоянно растёт. Такое положение дел заставляет компании привлекать внимание клиентов огромным количеством способов. Для продвижения применяются как органические охваты, так и реклама.

По этой причине мониторинга органических охватов стало недостаточно. Используя рекламное продвижение компании вынуждены находить новые способы анализа эффективности публикаций.
Сервисы аналитики, интегрированные с myTarget, дают возможность получать результаты органических и рекламных охватов, после чего их можно сравнивать.

Главным преимуществом таких сервисов перед собственной статистикой социальных сетей является то, что собирать данные можно не только из постов, сделанных в сообществе компании, но и по рекламе, запущенной из myTarget.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget. Исследование отражает наиболее популярные технологии для привлечения клиентов в ОК, а также то, какие сферы бизнеса чаще и успешнее размещаются […]

Назад в 2020: обзор популярных рекламных форматов и динамика инвестиций в продвижение в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget. Исследование отражает наиболее популярные технологии для привлечения клиентов в ОК, а также то, какие сферы бизнеса чаще и успешнее размещаются […]

Читать далее

Задача любого бизнеса — не только привлекать новых, но и эффективно взаимодействовать с текущими клиентами. Наличие CRM-системы позволяет собирать и сегментировать аудиторию и далее взаимодействовать с ней на всех этапах воронки продаж в различных каналах: через e-mail рассылку, push-уведомления на сайте или таргетированную рекламу. Существует 5 сценариев использования CRM для запуска таргетированной рекламы. Подогревание интереса […]

Как использовать базу клиентов для запуска таргетированной рекламы?

Задача любого бизнеса — не только привлекать новых, но и эффективно взаимодействовать с текущими клиентами. Наличие CRM-системы позволяет собирать и сегментировать аудиторию и далее взаимодействовать с ней на всех этапах воронки продаж в различных каналах: через e-mail рассылку, push-уведомления на сайте или таргетированную рекламу. Существует 5 сценариев использования CRM для запуска таргетированной рекламы. Подогревание интереса […]

Читать далее

Сегодня интернет перенасыщен информацией — пользователь может находиться сразу на нескольких ресурсах одновременно, которые предлагают большое количество контента. Поэтому рекламодателям приходится придумывать новые стратегии, чтобы привлечь аудиторию и не потерять ее внимание. Более того, из-за обилия информации пользователи не доверяют неизвестным внешним сайтам, отдавая предпочтение популярным социальным сетям. Это создает препятствие рекламодателям, которым приходится вести […]

Lead Ads: советы по запуску рекламы с формой заявки в соцсетях

Сегодня интернет перенасыщен информацией — пользователь может находиться сразу на нескольких ресурсах одновременно, которые предлагают большое количество контента. Поэтому рекламодателям приходится придумывать новые стратегии, чтобы привлечь аудиторию и не потерять ее внимание. Более того, из-за обилия информации пользователи не доверяют неизвестным внешним сайтам, отдавая предпочтение популярным социальным сетям. Это создает препятствие рекламодателям, которым приходится вести […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer