
Как одновременно анализировать эффективность SMM и таргетированной рекламы?
В наши дни социальные сети стали не просто местом для общения и создания брендами сообществ, теперь это полноценные платформы, поддерживающие широкий спектр возможностей рекламного продвижения. Продолжительность концентрации внимания людей значительно снизилась, а количество контента постоянно растёт. Такое положение дел заставляет компании привлекать внимание клиентов огромным количеством способов. Для продвижения применяются как органические охваты, так и реклама.
По этой причине мониторинга органических охватов стало недостаточно. Используя рекламное продвижение компании вынуждены находить новые способы анализа эффективности публикаций.
Сервисы аналитики, интегрированные с myTarget, дают возможность получать результаты органических и рекламных охватов, после чего их можно сравнивать.
Главным преимуществом таких сервисов перед собственной статистикой социальных сетей является то, что собирать данные можно не только из постов, сделанных в сообществе компании, но и по рекламе, запущенной из myTarget.