
Storytelling в DV360
История (Story) является совершенно новым элементом для Insertion Order в DV360. Он даёт рекламодателям возможность создавать последовательности из LineItem для того, чтобы показывать пользователям персональные истории. При таком раскладе отпадает надобность создавать сложные ремаркетинговые списки.
Благодаря росту программатика многие рекламодатели сделали акценты на стратегиях, ориентированных на целевую аудиторию, а не на место размещения, как прежде.
Новейшая стратегия персонального сторителлинга, которая основана на целевой аудитории, изменила представление о рассказывании историй. Такая стратегия показывает каждому отдельному пользователю уникальную и увлекательную последовательной объявлений. Естественно, что чем глубже человек погружается в историю какого-либо продукта или бренда, тем выше степень доверия и вероятность приобретения у рекламодателя.
До недавнего времени рекламодателям не оставалось ничего кроме создания очень сложных стратегий. Раньше просматривались взаимодействия с видеоконтентом, составлялся огромный список аудитории, которой показывался следующий этап — display. Из-за сложности и неповоротливости такихStorytelling рекламных стратегий, они часто оставались безрезультатными, а большинство пользователей не проходили дальше верхушки «воронки продаж».
При помощи Display & Video 360 Stories стало возможным вести пользователей последовательно от объявления к объявлению. Такой метод позволяет рекламодателю рассказать потенциальному клиенту всю историю без необходимости получения прямого ответа.
Как это работает
Настройка рассказа истории начинается с создания IO в DV360, где каждым последующим пунктом будет отдельно созданный LI, который в автоматическом режиме присваивается своему IO. Каждому из шагов назначаются объявления, которые и будут составлять последовательность истории.
Мастодонты рекламы Google рекомендуют начинать показ истории именно с видеоконтента, а уже после него показывать display объявления. Такая модель вызовет больше интереса к бренду или товару у аудитории.
Посчитать типы, которые можно создать в DV360 почти невозможно. Инструментарий огромен и разнообразен.
Наиболее обобщённые варианты:
- Последовательные шаги с объявлениями кросс-формата
- Полноценная рекламная воронка. Вы можете устанавливать стратегии назначения ставок для следующих шагов исходя из информации о том, что пользователь уже просмотрел предыдущий шаг.
- Последовательность не только в display, но и в видеообъявлениях.