Display Video 360 | Динамические правила новый таргетинг на категории сайтов
Динамические правила персонализируют ваше креативное сообщение для нужного человека в нужное время.
Добавление динамических правил не является обязательным. Если вы не зададите никаких правил, все варианты объявлений, созданных в Ad Canvas, будут оптимизированы для показа того варианта, с которым с большей вероятностью произойдет взаимодействие (клик). В динамических правилах доступны следующие параметры: Списки Аудитории, Местоположение, Line Item (LI), Расписание и теперь Категории сайтов.
Начало работы
- Откройте креатив на основе данных и нажмите Динамические правила. Если в его настройках нет вкладки Динамические правила, значит он не поддерживает эту функцию. В настоящий момент динамические правила можно использовать только в креативах на основе данных.
- Нажмите Начать или Добавить группу приоритетности, чтобы настроить креатив для показа разным сегментам покупателей.
- Выберите нужный тип сигнала. Более подробные сведения о сигналах приведены ниже.
Добавление сигнала
Под термином «сигнал» понимается аудитория, контекст или конкретное условие, которое характеризует ваш сегмент покупателей. Креативы на основе данных позволяют подбирать варианты рекламных материалов в зависимости от того, кто входит в определенный сегмент.
Как добавить первый сигнал
- Нажмите Добавить группу приоритетности.
- Выберите нужный тип сигнала (один или несколько). Каждый сигнал будет добавлен в динамический фид в качестве уникального сегмента покупателей. Подробные сведения о типах сигналов приведены здесь.