Кол-во просмотров: 330

Display Video 360 | Динамические правила новый таргетинг на категории сайтов

Динамические правила персонализируют ваше креативное сообщение для нужного человека в нужное время.

Добавление динамических правил не является обязательным. Если вы не зададите никаких правил, все варианты объявлений, созданных в Ad Canvas, будут оптимизированы для показа того варианта, с которым с большей вероятностью произойдет взаимодействие (клик). В динамических правилах доступны следующие параметры: Списки Аудитории, Местоположение, Line Item (LI), Расписание и теперь Категории сайтов.

Начало работы

  1. Откройте креатив на основе данных и нажмите Динамические правила. Если в его настройках нет вкладки Динамические правила, значит он не поддерживает эту функцию. В настоящий момент динамические правила можно использовать только в креативах на основе данных.
  2. Нажмите Начать или Добавить группу приоритетности, чтобы настроить креатив для показа разным сегментам покупателей.
  3. Выберите нужный тип сигнала. Более подробные сведения о сигналах приведены ниже.

Добавление сигнала

Под термином «сигнал» понимается аудитория, контекст или конкретное условие, которое характеризует ваш сегмент покупателей. Креативы на основе данных позволяют подбирать варианты рекламных материалов в зависимости от того, кто входит в определенный сегмент.

Как добавить первый сигнал

  1. Нажмите Добавить группу приоритетности.
  2. Выберите нужный тип сигнала (один или несколько). Каждый сигнал будет добавлен в динамический фид в качестве уникального сегмента покупателей. Подробные сведения о типах сигналов приведены здесь.
Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В DV360 появилась функция, которая даёт рекламодателям возможность самостоятельно разработать алгоритм назначения ставок при помощи языка программирования Python. Custom Bidding позволяет не просто сократить издержки, но также значительно нарастить ценность показов. Новый функционал даёт возможность написать собственный программный код, определяющий, насколько тот или иной показ важен для вашей рекламной кампании. Этот скрипт поможет DV360 создать […]

Пользовательский алгоритм CUSTOM BIDDING для DISPLAY & VIDEO 360

В DV360 появилась функция, которая даёт рекламодателям возможность самостоятельно разработать алгоритм назначения ставок при помощи языка программирования Python. Custom Bidding позволяет не просто сократить издержки, но также значительно нарастить ценность показов. Новый функционал даёт возможность написать собственный программный код, определяющий, насколько тот или иной показ важен для вашей рекламной кампании. Этот скрипт поможет DV360 создать […]

Читать далее

Управление частотой показов рекламы помогает маркетологам повышать удобство работы пользователей, а также сокращать расходы, контролируя количество показов рекламных объявлений определённым людям. Вот почему, когда несколько лет назад был представлен Programmatic Guaranteed в Display & Video 360, была сделана возможность управлять частотой показа объявлений. Как только объявление достигнет заданного количества показов для определенного пользователя, часть кампании […]

Управление частотой показов в Programmatic Guaranteed

Управление частотой показов рекламы помогает маркетологам повышать удобство работы пользователей, а также сокращать расходы, контролируя количество показов рекламных объявлений определённым людям. Вот почему, когда несколько лет назад был представлен Programmatic Guaranteed в Display & Video 360, была сделана возможность управлять частотой показа объявлений. Как только объявление достигнет заданного количества показов для определенного пользователя, часть кампании […]

Читать далее

История (Story) является совершенно новым элементом для Insertion Order в DV360. Он даёт рекламодателям возможность создавать последовательности из LineItem для того, чтобы показывать пользователям персональные истории. При таком раскладе отпадает надобность создавать сложные ремаркетинговые списки. Благодаря росту программатика многие рекламодатели сделали акценты на стратегиях, ориентированных на целевую аудиторию, а не на место размещения, как прежде. […]

Storytelling в DV360

История (Story) является совершенно новым элементом для Insertion Order в DV360. Он даёт рекламодателям возможность создавать последовательности из LineItem для того, чтобы показывать пользователям персональные истории. При таком раскладе отпадает надобность создавать сложные ремаркетинговые списки. Благодаря росту программатика многие рекламодатели сделали акценты на стратегиях, ориентированных на целевую аудиторию, а не на место размещения, как прежде. […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer