Кол-во просмотров: 1111

DoubleClick: Сколько трафика в Казахстане?

В Алматы прошла презентация DoubleClick by Google.

Были презентованы основные продукты:
1. DoubleClick Bid Manager (DBM) –  DSP (demand side platform) технология, которая позволяет покупать необходимую аудиторию, в нужное время и в нужном месте. Закупка трафика, которого очень много, особенно мобильного, осуществляется по СРМ с последующей оптимизацией исходя из KPI.

2. DoubleClick Search – это надстройка над аккаунтом AdWords, которая позволяет автоматизировать кампании. Главные особенности — набор стратегий по автоматизации и возможность оптимизации сразу трех целей одновременно. Например, переход на сайт => добавления товара => покупка.

3. DoubleClick Campaign Manager – это Ad server, который позволяет замерить все размещения, как прямые так и через эко-систему DC. Узнать какой из каналов эффективнее можно с помощью атрибуции.

Мы, как DoubleClick Marketing Partners, решили поделиться актуальными цифрами по трафику DBM на Казахстан.

Специалистам, работающим с рекламными продуктами by Google, известны причины не распознанного трафика по полу и возрасту.
Основная причина кроется в распознании данных у паблишеров и передаче их через DFP.

Несмотря на это, доступно более 20 млн. распознанных уникальных cookies на Казахстан.

Отдельно хотелось бы выделить закупку формата YouTube True-View, выкуп видео-инвентаря по всем категориям интересов. Мы насчитали более 2000.
Закуп, конечно же, по CPV. Ранее анонсировалось, что можно объединять кампании единой частотой YT + DBM In-Stream Video, но на презентации коллеги из команды DoubleClick анонсировали, что пока фича не работает. Ждем!

А вот топ каналов за неделю. Мы подобрали.

Возможность выгрузки отчетов о трафике, помогут маркетологам находить инсайты, анализируя 39 млн. уникальных cookies по множествам пересечений.

За более чем полгода работы с продуктами DoubleClick, мы набрали некие бенчмарки, которыми готовы поделиться. Будем рады видеть у нас в офисе, предварительно предупредив вашего менеджера или по телефону +7(727)349-39-39




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В DV360 появилась функция, которая даёт рекламодателям возможность самостоятельно разработать алгоритм назначения ставок при помощи языка программирования Python. Custom Bidding позволяет не просто сократить издержки, но также значительно нарастить ценность показов. Новый функционал даёт возможность написать собственный программный код, определяющий, насколько тот или иной показ важен для вашей рекламной кампании. Этот скрипт поможет DV360 создать […]

Пользовательский алгоритм CUSTOM BIDDING для DISPLAY & VIDEO 360

В DV360 появилась функция, которая даёт рекламодателям возможность самостоятельно разработать алгоритм назначения ставок при помощи языка программирования Python. Custom Bidding позволяет не просто сократить издержки, но также значительно нарастить ценность показов. Новый функционал даёт возможность написать собственный программный код, определяющий, насколько тот или иной показ важен для вашей рекламной кампании. Этот скрипт поможет DV360 создать […]

Читать далее

Управление частотой показов рекламы помогает маркетологам повышать удобство работы пользователей, а также сокращать расходы, контролируя количество показов рекламных объявлений определённым людям. Вот почему, когда несколько лет назад был представлен Programmatic Guaranteed в Display & Video 360, была сделана возможность управлять частотой показа объявлений. Как только объявление достигнет заданного количества показов для определенного пользователя, часть кампании […]

Управление частотой показов в Programmatic Guaranteed

Управление частотой показов рекламы помогает маркетологам повышать удобство работы пользователей, а также сокращать расходы, контролируя количество показов рекламных объявлений определённым людям. Вот почему, когда несколько лет назад был представлен Programmatic Guaranteed в Display & Video 360, была сделана возможность управлять частотой показа объявлений. Как только объявление достигнет заданного количества показов для определенного пользователя, часть кампании […]

Читать далее

История (Story) является совершенно новым элементом для Insertion Order в DV360. Он даёт рекламодателям возможность создавать последовательности из LineItem для того, чтобы показывать пользователям персональные истории. При таком раскладе отпадает надобность создавать сложные ремаркетинговые списки. Благодаря росту программатика многие рекламодатели сделали акценты на стратегиях, ориентированных на целевую аудиторию, а не на место размещения, как прежде. […]

Storytelling в DV360

История (Story) является совершенно новым элементом для Insertion Order в DV360. Он даёт рекламодателям возможность создавать последовательности из LineItem для того, чтобы показывать пользователям персональные истории. При таком раскладе отпадает надобность создавать сложные ремаркетинговые списки. Благодаря росту программатика многие рекламодатели сделали акценты на стратегиях, ориентированных на целевую аудиторию, а не на место размещения, как прежде. […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer