Кол-во просмотров: 893

Flex targeting в Facebook: как настроить и использовать

Facebook продолжает совершенствовать возможности таргетинга. Мы уже писали о 16 хитростях, которые помогут вам выявить именно свою целевую аудиторию среди всех Facebook-пользователей и показать свою рекламу именно ей.

Но таргетинговый инвентарь Facebook этим не ограничен, и сегодня мы расскажем вам о так называемом гибком таргетинге: что это, зачем он нужен и как его настроить.

Гибкий таргетинг (flex targeting) — настройки таргетинга в Facebook, которые позволяют установить индивидуальную комбинацию разных параметров: демографии, интересов, поведения и т.д.

Гибкий таргетинг позволяет сегментировать аудиторию как угодно узко и показывать рекламу именно ей.
К примеру, вы продавец кормов для собак премиум-класса, при этом ядро вашей целевой аудитории — семьи, где есть собаки. В настройках таргетинга вы выбираете “ВКЛЮЧИТЬ людей, которые соответствуют как минимум ОДНОМУ из следующих условий” и вводите “В браке” и “Владелец собаки”.

Совет: если вы ввели один из параметров узкой сегментации на русском, но Facebook вам ничего не предложил, попробуйте ввести его же на английском.

1

Важно понимать, что в этом случае вы таргетируетесь ЛИБО на владельцев собак, ЛИБО на состоящих в браке (у которых совсем не обязательно будет собака).

Однако ниже вам доступна опции  “Сузить аудиторию” и «Исключить людей…». И именно они помогут вам не потратить рекламный бюджет впустую, если у вас специфическая целевая.
2
Кликнув на “Сузить аудиторию”, вы получите возможность настроить какую угодно комбинацию параметров:
3
Также вы можете исключить пользователей, которые вашей целевой не являются:
4

Такой таргетинг позволит вам показать рекламу пользователям, которые состоят в браке и владеют собакой.

Возьмем другой пример: ваша целевая аудитория — женатые казахоязычные мужчины, в возрасте 25-44, живущие в пределах 50 км от Алматы, недавно получившие новую работу и ездящие на нее из пригорода, владельцы планшетов iOS, у которых есть дети от 6 до 8 лет и которые при этом часто путешествуют.
Тогда настройки таргетинга будут выглядеть так:
5
6
7
Словом, благодаря flex targeting вы можете таргетировать рекламу в Facebook как угодно узко, выявляя четко вашу целевую аудиторию. Однако следует помнить, что каждый раз, нажимая на “Сузить дальнейшее”, вы теряете определенный охват. Потому если цель кампании — охват, не стоит сегментировать аудиторию слишком узко.
Гибкий таргетинг и знание его хитростей помогут вам проводить действительно эффективные кампании в Facebook.

Заказать рекламу в Facebook вы можете, обратившись к нашим менеджерам.
Напоминаем, что мы являемся Авторизованным реселлером премиум-форматов Facebook и Instagram, работая в наших рекламных кабинетах, вы получаете полную финансовую и техническую поддержку.
Хотите знать больше? Пишите на info@admixer.kz или звоните по телефону +7-727-349-39-39




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

Читать далее

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer