В ADMIXER.TRADEDESK можно закупать только авторизованный инвентарь

В конце прошлого года в платформе ADMIXER.TRADEDESK у рекламодателей появилась возможность выбирать для покупки инвентарь только авторизованных продавцов. Теперь можно настроить профайл кампании на авторизованные показы. Если данная возможность активна, креативы этого профайла будут отображаться на сайтах паблишеров, где размещен файл ads.txt (инициатива IAB).

 

В начале прошлого года в Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) разработали решение —Ads.txt, которое направлено на повышение прозрачности алгоритмических продаж.

Ads.txt помогает рекламодателям определять канал закупки трафика, так как паблишер указывает в нем всех авторизованных продавцов своего трафика. Покупая такой инвентарь, клиент защищает свой бренд от такого вида мошенничества, как подмена домена (domain spoofing), и гарантирует показ своей рекламы в безопасном окружении.

Несмотря на то, что инициатива была глобально запущена еще в прошлом году, даже на западном рынке мало кто из медиа-менеджеров обращает внимание на то, какой инвентарь они покупают.

Согласно опросу Digiday, только 23% медиа-менеджеров покупают авторизованный инвентарь, хотя 86% американских издателей уже внедрили технологию, чтобы избавиться от фрода. Кроме этого, 1 из 5 рекламодателей даже не слышал о такой инициативе, согласно более ранним данным Digiday.

 

Основное преимущество от использования авторизованного инвентаря — это 100% решение проблемы подмены домена и пресечение мошенничества в диджитал с помощью этого фродового способа. Почему же даже на продвинутом рынке США пока вопросу покупки авторизированного инвентаря не уделяется должное внимание?

Одной из причин является то, что порой купленный неавторизованный инвентарь может быть по своим “качественным” показателям кликов или досмотров даже более эффективным, чем авторизованный. Но в реальности эти высокие показатели могут являться фродовыми и не оказывать влияния на итоговый желаемый бизнес-результат, увеличивать расходы на рекламу и занижать ROI / ROAS.

Другая причина — это то, что авторизированный инвентарь зачастую будет несколько дороже, чем фродовый неавторизированный, и в случае ориентированности на сугубо ценовою оптимизацию со стороны клиента/агентства авторизованный инвентарь будет проигрывать в ценовом сравнении.

Покупка авторизованного инвентаря позволяет не только получать более эффективный результат рекламных кампаний, но и существенно влияет на весь диджитал-рынок: уменьшает долю фродовых показов, поддерживает активных паблишеров, повышает уровень прозрачности закупки и показа онлайн-рекламы.

Ознакомиться со всеми параметрами оценки можно в рубрике “Как выбрать Trading Desk“.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

Читать далее

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer