Кол-во просмотров: 706

Параметры выбора Trading Desk: 2.Рекламные форматы и способы покупки инвентаря

 

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим второй:

  1. Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть)
  2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря
  3. Возможности таргетинга и управление датой
  4. Отчетность и аналитика
  5. Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных
  6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов
  7. Технологическая инфраструктура
  8. Стратегия и развитие продукта
  9. Обслуживание, поддержка и стоимость
  10. Кейсы и опыт компаний на рынке

См.также Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Рекламные форматы, способы и модели покупки рекламного инвентаря  – те параметры, которые помогают узнать больше о возможностях Trading Desk и о том, какой адтех партнер необходим для сотрудничества по тем или иным рекламным кампаниям.

Рекламные форматы

Для разных рекламных кампаний рекламодателю может потребоваться разный инвентарь: в одном случае будет достаточно стандартного display-баннера, в другом потребуется Video или Rich Media. Но довольно часто Trading Desk фокусируются на конкретных форматах, которые для них более востребованы, поэтому стоит заранее узнать у партнера какие форматы будут доступны (рич медиа, натив, видео, аудио и т.д.), а также какой объем инвентаря можно получить под каждый из них.

Стоит учитывать, что при выборе нестандартных Rich Media форматов или желании использовать для рекламной кампании динамические креативы, потребуется помощь в их производстве, поэтому лучше поинтересоваться предоставляет ли Trading Desk услугу разработки креативов или нет.

Методы покупки инвентаря

Программатик-реклама может покупаться разными способами. И в зависимости от целей, опять таки, рекламодателю могут потребоваться разные варианты. Например:

  • аукционная модель закупки (RTB);
  • участие в закрытых аукционах, а также создание частных сделок, когда рекламодатель получает более приоритетный доступ к рекламному инвентарю (Closed Auctions and Private Deals);
  • гарантированное размещение, возможность бронирования инвентаря и объема показов рекламы на конкретном сайте или сайтах по фиксированной цене (Guaranteed Deals).

Также необходимо понимать по какому типу аукциона происходит покупка. Существует два типа аукционов: аукциону первой (1st price) или второй цены (2nd price). В обоих случаях победителем считается участник, предложивший наивысшую ставку (bid). Но в случае с аукционом второй цены, оплата происходит по второй максимальной ставке, которая следует за выигрышной (то есть цену ближайшего конкурента) с добавлением заранее определенной надбавки (например +0,01USD). В идеале Trading Desk должен давать возможность определить по какому типу аукциона реализовывается интересующий инвентарь и в случаях, когда поддерживается оба аукциона, дать возможность выбрать по какому будет производиться закупка.

Способы покупки рекламы

Третьим параметром оценки Trading Desk являются те способы покупки рекламы, которые он предоставляет своим пользователям: CPM, CPC, CPA (CPI). Стоит отметить, что большинство Trading Desk-компаний предлагают размещение по СРМ модели, так как внутри программатик экосистемы торг проводится именно по стоимости тысячи контактов. Лишь немногие инструменты в программатике предлагают СРС или СРА модели оплаты, ведь в таком случае компания, которая предоставляет технологическое решение, должна взять на себя риски по конверсии показов в клик или действие.

Стоит также понимать и отличать реальные модели закупки, доступные в Trading Desk, от моделей оптимизации. Trading Desk достаточно часто предлагает несколько моделей оптимизации рекламы (по CPC, CPA, CPV), которые позволяют несмотря на закупку по СРМ, оптимизировать необходимые параметры — просмотр, клик или действие.

Вопросы, которые стоит задать  потенциальному Trading Desk-партнеру, чтобы лучше понять предлагаемые возможности:

  • Какие рекламные форматы поддерживаются?
  • Есть ли возможность разработки/производства креативов для wow-форматов?
  • Какие доступны способы покупки инвентаря: CPM, CPC, CPA, CPI?
  • Действительно ли закупка производится по разным моделям (CPC, CPA, CPI) или система просто оптимизирует по этим показателям?
  • Есть ли возможность участия в закрытых аукционах и проводить частные сделки?
  • Поддерживаются ли прямые (гарантированные) сделки?

В следующей статье мы расскажем о возможностях таргетинга и управления датой.

Пишите нашему менеджеру на info@admixer.kz или звоните +7 (727) 349 39 39.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

Читать далее

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer