Кол-во просмотров: 783

Мобильная реклама: как продать больше в интернете

Еще несколько лет назад о мобилизации начинали только задумываться, а уже в 2019 году вся маркетинговая стратегия мировых брендов строится на мобильных инструментах.

Рассказываем, почему стоит делать ставку на мобильную рекламу и, какие инструменты использовать.

«Три года назад мы заявили об ориентире компании на мобильные продукты, а уже сегодня видим, что более половины нашей дневной аудитории — мобильные пользователи, и мы стали мобильной компанией»‎, — рассказывает генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

С помощью смартфона люди ищут в интернете информацию о товарах, ищут местоположение магазинов и компаний, делают заказы, сидят в социальных сетях, слушают музыку, общаются.

Именно поэтому стоит обратить внимание на мобильную аудиторию и искать своего клиента там.

Реклама — главный инструмент торговли. Без продвижения товара потенциальные покупатели никогда не узнают о продукте и его преимуществах.

Есть множество форматов мобильной рекламы, которые решают разные задачи и помогают в продаже товаров: TV Sync, мобильные прероллы, мобильный параллакс, локальная реклама, мобильная карусель.

TV Sync

Люди смотрят телевизор и при этом держат в руках смартфоны и продолжают пролистывать информацию в социальных сетях. Внимание делится на два экрана.

TV Sync — синхронный запуск рекламных кампаний в мобильных лентах соцсетей Одноклассники и ВКонтакте в момент выхода роликов на ТВ. То есть, в момент, когда реклама вашего товара выходит на ТВ, в течение пяти секунд эта же реклама  показывается в социальных сетях. Синхронный показ рекламы на ТВ и в социальных сетях создает эффект синергии и взаимно усиливает рекламное воздействие. ТВ решает задачи построения знания о продукте, mobile стимулирует действия.

Мобильные прероллы в Одноклассниках

Кроме увеличения потребления мобильного трафика, растет и потребление видеотрафика. Люди меньше читают и больше смотрят видео. Именно поэтому в последние годы формат OLV популярен во всем мире.

Преролл — это рекламный ролик, который пользователь видит перед просмотром выбранного видео. Показатель досмотров такой рекламы составляет 70%.

Мобильный параллакс

Это баннер, который открывается вместе с прокручиванием страницы.  

В баннере используют несколько графических слоев — фон, который будет двигаться вместе с прокручиванием страницы, и статичный текст или логотип сверху. Такой баннер привлекает внимание пользователя.

Локальная реклама

На платформе myTarget доступно таргетирование по району. Локальная реклама позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе от 500 м до 10 км, помогая владельцам компаний продвигать свой бизнес непосредственно в их районе.

Мобильная карусель в Одноклассниках

В таком формате можно загрузить от трех до пяти объявлений, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте социальных сетей. Пользователь может пролистывать варианты объявлений, тем самым просматривая более одного объявления. В карусели можно показать все уникальные преимущества продукта. Например, показать автомобиль с разных ракурсов: экстерьер и интерьер в раздельных объявлениях в одном рекламном сообщении.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения […]

Читать далее

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer