Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

TV Sync: Реклама на ТВ и в соц.сетях

Синхронизируй это: о рекламе на ТВ и в социальных сетях, и как добиться от нее большего эффекта.
TV Sync — инструмент, с помощью которого синхронно показывается реклама на ТВ и в социальных сетях. Рассказываем, для кого это создано, как работает и почему его давно пора брать в оборот.

Что мы знаем об аудитории

Ядро аудитории — люди до 35 лет. Социально активные пользователи из двух поколений — центиниалы и миллениалы. Мы уже говорили о них в нашем блоге. У них много отличий, но и общего достаточно. Центениалы родились со смартфоном в руках, когда Интернет уже проник во все сферы деятельности человека. Эти дети не представляют жизнь без гаджетов и проводят с планшетами и смартфонами больше восьми часов в сутки. Они получают максимум информации, затрачивая при этом минимум времени. Миллениалы же стали свидетелями создания и развития социальных сетей, технологии мгновенного обмена сообщениями, смартфонов, поисковых систем и мобильной революции.

Но есть важная вещь, которая объединяет центиниалов (до 19 лет) и миллениалов (19-35 лет). И те и другие сидят сразу в нескольких экранах. Конечно, у центиниалов их количество больше — пять, в то время как у миллениалов всего два. Другими словами, они могут смотреть телевизор, параллельно обновлять ленту новостей в смартфоне и ждать загрузки фильма на планшете.

Этого достаточно, чтобы понять: ловить свою аудиторию надо со всех сторон и сразу.

Как работает TV Sync

Когда на ТВ начинают показывать рекламу вашего продукта, в течение пяти секунд эта же реклама появляется в социальных сетях (Вконтакте и Одноклассники) у пользователя.
Схема работы этого инструмента проста. Станция мониторинга ТВ-эфира фиксирует факт выхода ролика (максимальное время — пять секунд). Затем эти данные передаются на центральный сервер TNS (ID ролика, время выхода, ТВ канал, регион). Эти данные передаются в RB, после чего автоматически стартует рекламная кампания.

Синхронный показ рекламы на ТВ и в социальных сетях создает эффект синергии и взаимно усиливает рекламное воздействие. ТВ решает задачи построения знания о продукте, mobile стимулирует действия.

С помощью TV Sync можно анонсировать новинки, акции, с последующей регистрацией на сайте.

За подробной информацией и рекомендацией пишите на info@admixer.kz и звоните по телефону +7 (727) 349-39-39.

Параметры выбора Trading Desk: 1.Доступный инвентарь и его источники
Мобильная реклама: как продать больше в интернете

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*