Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

 

Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно.
SA360 — SEM Trading Desk, с помощью которого можно управлять, автоматизировать и оптимизировать поисковые рекламные кампании в реальном времени.

SA360 дает 3 преимущества:

 

Как работает SA360?

  • Пользователь вбивает поисковый запрос в поисковой системе
  • Поисковая система выводит объявления, при этом формула ранжирования сохраняется. Например, в AG: AdRank = Quality Score * MaxBid
  • Эти данные консолидируются и передаются в SearchAds360
  • SA360 с помощью своих продвинутых алгоритмов оптимизации и функций, дает возможность лучше и быстрее управлять кампаниями, создавать отчеты и управлять ставками

Централизация аккаунтов

В данный момент DS поддерживается поисковыми системами AG, Bing, Baidu, Yahoo! Gemini, Yahoo! Japan. Таким образом, есть возможность из одного интерфейса управлять несколькими поисковыми рекламными системам.

Также можно отслеживать конверсии поисковых систем, которые не поддерживаются.

 

Управление ставками

Наверное, самое главное, что дает нам SA360 это более продвинутый оптимизатор стратегий назначения ставками. Если говорить про технологии, работающие на искусственном интеллекте в поисковом маркетинге, то на сегодняшний день алгоритмы DS лучшее решение на рынке.

 

Сложность в том, что комбинаций слишком много. Человек не в состоянии правильно оценить и выставить ставки в реальном времени. Это физически невозможно. А стандартные стратегии ставок, которые есть в поисковых системах ограничены в настройках и не дают достаточный эффект улучшения.

Cистема машинного обучения SA360 включает в себя миллиарды функций для улучшения результатов. SA360 предлагает другой принцип работы стратегий ставок – Portfolio Bidding. В рамках Portfolio Bidding стратегия назначения ставок учитывает все кампании, группы объявлений, ключевые слова и другие биполярные элементы, которые он оптимизирует. То есть, все работает как одно целое для достижения главной цели.

Новые возможности для повышения эффективности

Синергия использования сервисов AdsGoogle и Search Ads360 дает новые возможности для рынка performance-маркетинга.

Для получения подробной информации, звоните нам по номеру +7 727 349 39 39 или оставляйте заявку

Пять советов: как малому бизнесу найти клиентов в интернете

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*