Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

В ADMIXER.TRADEDESK можно закупать только авторизованный инвентарь

В конце прошлого года в платформе ADMIXER.TRADEDESK у рекламодателей появилась возможность выбирать для покупки инвентарь только авторизованных продавцов. Теперь можно настроить профайл кампании на авторизованные показы. Если данная возможность активна, креативы этого профайла будут отображаться на сайтах паблишеров, где размещен файл ads.txt (инициатива IAB).

 

В начале прошлого года в Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) разработали решение —Ads.txt, которое направлено на повышение прозрачности алгоритмических продаж.

Ads.txt помогает рекламодателям определять канал закупки трафика, так как паблишер указывает в нем всех авторизованных продавцов своего трафика. Покупая такой инвентарь, клиент защищает свой бренд от такого вида мошенничества, как подмена домена (domain spoofing), и гарантирует показ своей рекламы в безопасном окружении.

Несмотря на то, что инициатива была глобально запущена еще в прошлом году, даже на западном рынке мало кто из медиа-менеджеров обращает внимание на то, какой инвентарь они покупают.

Согласно опросу Digiday, только 23% медиа-менеджеров покупают авторизованный инвентарь, хотя 86% американских издателей уже внедрили технологию, чтобы избавиться от фрода. Кроме этого, 1 из 5 рекламодателей даже не слышал о такой инициативе, согласно более ранним данным Digiday.

 

Основное преимущество от использования авторизованного инвентаря — это 100% решение проблемы подмены домена и пресечение мошенничества в диджитал с помощью этого фродового способа. Почему же даже на продвинутом рынке США пока вопросу покупки авторизированного инвентаря не уделяется должное внимание?

Одной из причин является то, что порой купленный неавторизованный инвентарь может быть по своим “качественным” показателям кликов или досмотров даже более эффективным, чем авторизованный. Но в реальности эти высокие показатели могут являться фродовыми и не оказывать влияния на итоговый желаемый бизнес-результат, увеличивать расходы на рекламу и занижать ROI / ROAS.

Другая причина — это то, что авторизированный инвентарь зачастую будет несколько дороже, чем фродовый неавторизированный, и в случае ориентированности на сугубо ценовою оптимизацию со стороны клиента/агентства авторизованный инвентарь будет проигрывать в ценовом сравнении.

Покупка авторизованного инвентаря позволяет не только получать более эффективный результат рекламных кампаний, но и существенно влияет на весь диджитал-рынок: уменьшает долю фродовых показов, поддерживает активных паблишеров, повышает уровень прозрачности закупки и показа онлайн-рекламы.

Ознакомиться со всеми параметрами оценки можно в рубрике “Как выбрать Trading Desk“.

Охватный формат от ADMIXER: десктопный catfish и мобильный halfscreen
Параметры выбора Trading Desk: 9. Обслуживание, поддержка и стоимость

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*