Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Практика

КАК DATA МЕНЯЕТ ПОДХОД РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

  В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. Влияние DTC (Direct to Consumer) на бренды Вслед ... Читать дальше »

ТВ vs интернет: как делать видео для двух главных каналов

  Времена меняются, рекламные ролики для интернета по значимости уже вышли на один уровень с ТВ-рекламой. Но все же эти видео отличаются друг от друга. «Медиапро» определили пять важных моментов, которые помогут ощутить разницу между двумя форматами и не запутаться в маркетинговой стратегии.   Обратите внимание на хронометраж. «Как правило, рекламисты готовят один ролик для обоих каналов, но, например, снимают ... Читать дальше »

Как привлечь внимание потенциального клиента? Нестандартные креативы ADMIXER.CREATIVES

Существует огромное множество рекламных форматов, но что делает их особенными и заставляет работать? Креатив. Что заставляет аудиторию обратить внимание на рекламный щит на улице? Когда человек видит рекламу, должна произойти последовательная реакция:  внимание, интерес, вовлечение (в данном случае, запоминание). Аналогичные процессы происходят и в интернете, только факторов, которые отвлекают пользователя ещё больше. Изобилие рекламы создает у аудитории баннерную слепоту. И ... Читать дальше »

Как отследить влияние онлайн-рекламы на покупки в офлайне?

  Для корректной оценки результатов рекламных кампаний и эффективного управления маркетинговым бюджетом важно отслеживать путь клиента от контакта с рекламой до совершения покупки. В онлайне отследить действия пользователей помогают пиксели рекламных площадок и системы аналитики. Оценить влияние продвижения в сети на действия в офлайне можно с помощью атрибуции офлайн-конверсий в myTarget. Для кого эффективна и почему? Атрибуция офлайн-конверсий позволяет анализировать ... Читать дальше »

ВКонтакте: Новый формат «Реклама сайта»

  В конце прошлого года соцсеть «ВКонтакте» запустили новый формат промозаписей «Реклама сайта», тем самым они разрешили рекламировать внешние сайты в ленте новостей. Это объявления, которые не требуют от пользователя перехода в сообщество и ведут его сразу на рекламируемый ресурс. Мы решили напомнить об этой возможности размещения рекламы и собрали в этой статье основные сведения о формате. В чем новшество? ... Читать дальше »

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

  Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно. SA360 — SEM Trading Desk, с ... Читать дальше »

Пять советов: как малому бизнесу найти клиентов в интернете

  Совет №1. Показывайте рекламу тем, кто находится рядом Если у вас есть торговая точка – кафе, цветочная лавка, мастерская по ремонту одежды, спортзал или магазин – скорее всего ваши товары или услуги будут актуальны людям, которые часто бывают рядом. Охватить эту аудиторию позволит локальная реклама. С его помощью вы можете настроить рекламу так, чтобы она показывалась людям в радиусе ... Читать дальше »

Охватный формат от ADMIXER: десктопный catfish и мобильный halfscreen

В эру роста мобайла мы хотим напомнить всем рекламодателям, как важно использовать все рекламные возможности и не упускать из виду мобильные форматы. Так, например, всем известный и недооцененный многими рекламодателями десктопный catfish может быть эффективно использован и в мобильной его версии – halfscreen баннере. Он очень похож на catfish как визуально, так и по принципу показа: он имеет фиксированное положение ... Читать дальше »

В ADMIXER.TRADEDESK можно закупать только авторизованный инвентарь

В конце прошлого года в платформе ADMIXER.TRADEDESK у рекламодателей появилась возможность выбирать для покупки инвентарь только авторизованных продавцов. Теперь можно настроить профайл кампании на авторизованные показы. Если данная возможность активна, креативы этого профайла будут отображаться на сайтах паблишеров, где размещен файл ads.txt (инициатива IAB).   В начале прошлого года в Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) разработали решение —Ads.txt, которое направлено на ... Читать дальше »

Параметры выбора Trading Desk: 9. Обслуживание, поддержка и стоимость

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим девятый: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть) Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть) Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных (см.предыдущую часть) Удобство интерфейса и ... Читать дальше »