Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Практика

Параметры выбора Trading Desk: 5. Мошенничество, защита бренда, безопасность и конфиденциальность данных

  Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим пятый: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть) Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть) Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и ... Читать дальше »

Параметры выбора Trading Desk: 4.Отчетность и аналитика

  Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим четвертый: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть) Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть) Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и оптимизация ... Читать дальше »

Параметры выбора Trading Desk: 3.Возможности таргетинга и управление датой

  Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим третий: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть) Возможности таргетинга и управление датой Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и оптимизация процессов ... Читать дальше »

Параметры выбора Trading Desk: 2.Рекламные форматы и способы покупки инвентаря

  Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим второй: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря Возможности таргетинга и управление датой Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и оптимизация процессов Технологическая ... Читать дальше »

Параметры выбора Trading Desk: 1.Доступный инвентарь и его источники

  Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим первый: Доступный инвентарь и его источники Рекламные форматы и способы покупки инвентаря Возможности таргетинга и управление датой Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и оптимизация процессов Технологическая инфраструктура Стратегия и ... Читать дальше »

TV Sync: Реклама на ТВ и в соц.сетях

Синхронизируй это: о рекламе на ТВ и в социальных сетях, и как добиться от нее большего эффекта. TV Sync — инструмент, с помощью которого синхронно показывается реклама на ТВ и в социальных сетях. Рассказываем, для кого это создано, как работает и почему его давно пора брать в оборот. Что мы знаем об аудитории Ядро аудитории — люди до 35 лет. ... Читать дальше »

Мобильная реклама: как продать больше в интернете

Еще несколько лет назад о мобилизации начинали только задумываться, а уже в 2019 году вся маркетинговая стратегия мировых брендов строится на мобильных инструментах. Рассказываем, почему стоит делать ставку на мобильную рекламу и, какие инструменты использовать. «Три года назад мы заявили об ориентире компании на мобильные продукты, а уже сегодня видим, что более половины нашей дневной аудитории — мобильные пользователи, и ... Читать дальше »

Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Говорим и показываем, на какие параметры при оценке и сравнении программатик-систем необходимо обращать внимание, чтобы достичь своих целей. За семь лет количество рекламных технологий увеличилось в 33 раза. Каждое агентство в среднем использует от четырех до десяти инструментов. Каждый из них направлен на решение определенной задачи. Одни конвертируют, другие дают охваты. Лидером рынка в последние пять лет стала программатик-система. Закуп ... Читать дальше »

Креативы для myTarget: как пройти модерацию

Система myTarget охватывает 140 млн жителей СНГ. Это продукт Mail.Ru Group, которая известна трепетным отношением к своей репутации. Каждое рекламное объявление должно проходить обязательную модерацию. У менеджеров myTarget есть четкие требования как к картинке, так и к рекламному объявлению. Рассказываем, что нужно учесть, чтобы пройти модерацию с первого раза. Стоит учитывать, что продвигать через myTarget стоит либо собственные продукты с ... Читать дальше »

Будущее рекламы: Ставка на центениалов

Новое поколение детей, которые уже могут дать фору своим родителям не только в пользовании новейшими технологиями, но и в познании окружающего мира. Они растут, и весь рекламный рынок давно пора ориентировать на них, потому что завтра они будут вашей целевой аудиторией. Admixer рассказывает, что особеного в новом поколении и как привлечь их внимание. Кто такие центениалы Центениалы, или поколение Z ... Читать дальше »