Кол-во просмотров: 543

ВКонтакте запустил «Продвижение записей» на iOS

ВКонтакте завершил запуск рекламных записей на всех платформах!

Сегодня,  12 января, стало доступно  «Продвижение записей» в новостной ленте пользователей устройств на базе iOS. Напомним, что ранее VK реализовали поддержку формата на Android и Windows Phone, а также в мобильной версии сайта (m.vk.com).

Сейчас более 63% казахстанских пользователей заходят в социальную сеть только с мобильных устройств. Поддержка рекламных записей «ВКонтакте» на всех платформах позволит обращаться к целевой аудитории вне зависимости от того, где она находится: на работе, дома или в дороге.

Также завершены работы по объединению аукциона рекламных записей ВКонтакте и мобильной рекламы myTarget: это значит, что поднятие ставки будет существенно увеличивать мобильный охват рекламной кампании. Теперь при планировании рекламных кампаний рекомендуем вам выбирать все доступные для показов площадки: добавление мобильных показов позволяет значительно увеличить охват.

В ближайшее время VK планирует открыть возможность рекламировать «скрытые записи» — это позволит размещать рекламные записи без публикации в сообществе.

Admixer является официальным селлером рекламы ВКонтакте в Казахстане.
За подробной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее
meta asp central asia

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

meta asp central asia
Admixer Advertising — Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer