Кол-во просмотров: 551

ВКонтакте автоматизировал управление ценой за показы

Новинка в рекламном кабинете — автоматическое управление ценой.

Система сама подберёт лучшую цену за показы, чтобы реклама работала эффективно — вам останется лишь указать дневной лимит и запустить объявление.

Получить максимальный результат смогут как новички в рекламе, так и опытные рекламодатели — по предварительным тестам объявления в среднем получают на 20–30% показов больше, чем при регулировке вручную. Кроме того, система следит за изменением ставки 24/7.

Как это работает

Новая опция работает только при выборе оплаты за 1 000 показов (CPM) и доступна для всех рекламных форматов в ленте новостей, а также для рекламы в Историях.

Шаг 1. При создании или редактировании объявления активируйте автоматическое управление ставкой.

Шаг 2. Заполните поле «Дневной лимит» и укажите в нём сумму, которую планируете потратить на это объявление в день. Система автоматически будет назначать такую ставку, чтобы получить максимум показов в рамках указанной суммы.Также можете указать максимальную ставку CPM, но эта настройка нужна только для профи.

*Если у вас нет ограничений на стоимость показов, пропустите эту опцию.

Обратите внимание: если для объявления убрать дневной лимит, то автоматическое управление ценой отключится, и появится последняя установленная системой ставка. Вы всегда сможете активировать автоматизацию снова в настройках.

*Если вы указывали максимальный CPM, при повторном включении автоматизации ставку нужно будет установить снова

Шаг 3. Теперь сохраните объявление и запустите рекламу — всё готово!

Во всех объявлениях с подключенным автоматическим управлением вы увидите подсказку, что цена автоматическая.

*Во многих случаях автоматическая цена позволяет также снизить цену клика — специализированный инструмент для снижения стоимости перехода будет выпущен позже.

Обновление подходит для большинства форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта.

Для пополнения рекламного кабинета и запуска рекламной кампании ВК,

звоните по номеру: +7 (727) 349-39-39 или пишите на info@admixer.kz

 

 




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее
meta asp central asia

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

meta asp central asia
Admixer Advertising — Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer