ВКонтакте появилась возможность запуска рекламы со смартфона

Продвижение сообщества с мобильного: как, зачем и почему

Запуск рекламы ВКонтакте никогда ещё не был таким простым! Забудьте про специальную подготовку и сложные настройки: всё, что вам нужно — смартфон и минута времени.

Продвигайте записи сообщества прямо с мобильного, чтобы быстро найти новых клиентов, когда это нужно.

Как запустить рекламу с мобильного

До конца года у всех Страниц бизнеса появится раздел «Продвижение сообщества» и кнопка «Продвигать» рядом с записями.

Новый раздел «Продвижение сообщества» и кнопка «Продвигать» рядом с записями

Проверьте, что у вашей Страницы бизнеса правильная тематика: нажмите на значок шестерёнки, перейдите в управление и посмотрите, какая тематика выбрана.

Правильный вариант для бизнеса — «Страница компании, магазина»

Запустить рекламу с мобильного очень просто — достаточно выбрать запись, а настройки задаст алгоритм ВКонтакте:

  • автоматически подберёт аудиторию для рекламы с учётом особенностей вашего бизнеса и характеристики подписчиков;
  • предложит бюджет и оптимальный период продвижения.

На каждом экране будут подсказки по настройкам рекламы — вы точно не запутаетесь!

Вы всегда можете выбрать свою аудиторию, бюджет или период

Важно! Реклама будет доступна, если сообщество:

  • создано не менее 7 дней назад;
  • есть не менее 10 подписчиков;
  • опубликовано не менее 3 записей.

Не забывайте следить за статистикой объявления: пробуйте продвигать разные записи, отключайте неэффективные объявления и увеличивайте бюджет для тех, которые приносят результат.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В ближайшее время появится возможность отслеживания показов с помощью Campaign Manager в Facebook, когда измерение будет проводиться посредством прямой интеграции server-to-server. Тем, кто отслеживает свои кампании в Facebook через CM, эта интеграция позволит подсчитать показы на весь инвентарь в Facebook, включая тот инвентарь, где ранее не использовались теги CM. Без изменений: Отслеживание кликов с помощью […]

Интеграция Facebook с Campaign Manager

В ближайшее время появится возможность отслеживания показов с помощью Campaign Manager в Facebook, когда измерение будет проводиться посредством прямой интеграции server-to-server. Тем, кто отслеживает свои кампании в Facebook через CM, эта интеграция позволит подсчитать показы на весь инвентарь в Facebook, включая тот инвентарь, где ранее не использовались теги CM. Без изменений: Отслеживание кликов с помощью […]

Читать далее

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

YouTube прекращает поддержку размещения сторонних кодов

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

Читать далее

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Автопродвижение товаров ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer