Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Разработчики Instagram и Facebook тестируют новые рекламные возможности

 

10 сентября Facebook объявил о скором появлении двух новых функций в популярных социальных сетях: возможности совершать покупки прямо из приложения и превращать товарные Instagram посты в рекламу.

Теперь пользователи приложения Facebook смогут покупать продукты из объявлений, не покидая соцсеть. Эта функция доступна для динамической рекламы, которая показывается в новостной ленте.

А пользователи Instagram получат возможность превращать товарные посты в рекламу при помощи Facebook Ads Manager.

Тестирование продлится несколько месяцев, пока возможности доступны только некоторым рекламодателям.

Компания планирует внедрить функцию встроенных покупок и в Instagram.

Источник: https://clck.ru/J3e7Y

Контекстный таргетинг в myTarget: добавление общих минус-фраз
Как обеспечить brand safety? Опыт проекта «Новости Mail.ru»

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*