Посмотреть на выходных: 5 лучших TED Talks о маркетинге

Когда за окном холодно и выходить из дома не хочется — это совсем не помеха профессиональному развитию. Потому мы собрали для вас вдохновляющие выступления на TEDx с русскими субтитрами, чтобы вам было что смотреть на выходных за чашечкой какао.

 1. Зачем маркетологам знать физику?
Казалось бы, физика и маркетинг — не пересекаются, как параллельные прямые. Однако Дэн Коблей (Dan Cobley) успешно доказывает обратное и объясняет, как используется второй закон Ньютона, принцип неопределенности Гейзенберга, научный метод и второй закон термодинамики для объяснения фундаментальных теорий маркетинга.

2. 404, история о не найденной странице
404 — это страшный сон техподдержки и грусть для имижда бренда. Но Ренни Глисон (Renny Gleeson) рассказывает, как заставить ошибку 404 работать на репутацию бренда, а не наоборот. Да, так тоже можно, оказывается.

3.Странная идея — не значит плохая идея
У нынешнего потребителя слишком много возможностей и слишком мало времени, чтобы реагировать на стандартные акции или взаимодействовать с шаблонным контентом. Маркетинг-гуру Сет Годин (Seth Godin) объясняет, почему плохие или странные идеи иногда работают лучше, чем классические и скучные.


4. Как облегчить выбор потребителя
Все мы все хотим иметь специально разработанные для нас товары и услуги, но как только предстаем перед выбором из 700 различных вариантов, впадаем в ужас. А Шина Айенгар (Sheena Iyengar) показывает, как бизнес и все мы можем оптимизировать процесс выбора.

 5. Пост-кризисный потребитель: что с ним не так?
У финансового кризиса есть и обратная сторона — возможность для положительных изменений. Вот Джон Герзема (John Gerzema) отметил четыре основных культурных изменения, обуславливающих поведение пост кризисных потребителей, и показал, как бизнес может получить выгоду от системы разумных трат. К слову, видео 2009 года, но сейчас оно кажется еще более актуальным.

И вам тоже предлагаем делиться с нами видео, которые вас вдохновляют и мотивируют :)  Хорошего просмотра!

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Елена Подшувейт, CPO Admixer Technologies, рассказала MarTech Series* о том, как отказ Google от сторонних cookie-файлов повлияет на рынок цифровой рекламы, а также как паблишерам подготовиться к новым реалиям. Мы публикуем перевод оригинального интервью.  Расскажите нам о своей роли и команде в Admixer. Что вдохновило вас присоединиться к компании? Когда мы вышли на рынок в […]

Интервью: пост-cookie эра, DMP, SSO – о важном для паблишеров

Елена Подшувейт, CPO Admixer Technologies, рассказала MarTech Series* о том, как отказ Google от сторонних cookie-файлов повлияет на рынок цифровой рекламы, а также как паблишерам подготовиться к новым реалиям. Мы публикуем перевод оригинального интервью.  Расскажите нам о своей роли и команде в Admixer. Что вдохновило вас присоединиться к компании? Когда мы вышли на рынок в […]

Читать далее

  Разделяем радостную новость наших партнеров — 31 января Вконтакте открыли представительство в Казахстане! Возглавил его Олжас Салмұрза, который будет изучать пожелания пользователей и реализовывать совместные идеи и проекты с медиа, журналистами, блогерами и сообществами Вконтакте. Обновления уже начались, к примеру: 1. Теперь казахстанские пользователи ВК получат собственную ленту новостей с актуальной для них информацией […]

ВКонтакте открыла представительство в Казахстане

  Разделяем радостную новость наших партнеров — 31 января Вконтакте открыли представительство в Казахстане! Возглавил его Олжас Салмұрза, который будет изучать пожелания пользователей и реализовывать совместные идеи и проекты с медиа, журналистами, блогерами и сообществами Вконтакте. Обновления уже начались, к примеру: 1. Теперь казахстанские пользователи ВК получат собственную ленту новостей с актуальной для них информацией […]

Читать далее

Продвижение сообщества с мобильного: как, зачем и почему Запуск рекламы ВКонтакте никогда ещё не был таким простым! Забудьте про специальную подготовку и сложные настройки: всё, что вам нужно — смартфон и минута времени. Продвигайте записи сообщества прямо с мобильного, чтобы быстро найти новых клиентов, когда это нужно. Как запустить рекламу с мобильного До конца года […]

ВКонтакте появилась возможность запуска рекламы со смартфона

Продвижение сообщества с мобильного: как, зачем и почему Запуск рекламы ВКонтакте никогда ещё не был таким простым! Забудьте про специальную подготовку и сложные настройки: всё, что вам нужно — смартфон и минута времени. Продвигайте записи сообщества прямо с мобильного, чтобы быстро найти новых клиентов, когда это нужно. Как запустить рекламу с мобильного До конца года […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer