5 лучших TED Talks о маркетинге: смотрим на досуге

Когда за окном холодно и выходить из дома не хочется — это самое время для профессионального развития. Потому мы собрали для вас вдохновляющие выступления на TEDx с русскими субтитрами, чтобы вам было что смотреть на выходных за чашечкой какао.

 1. Зачем маркетологам знать физику?
Казалось бы, физика и маркетинг — не пересекаются, как параллельные прямые. Однако Дэн Коблей (Dan Cobley) успешно доказывает обратное. Он объясняет, как используется второй закон Ньютона, принцип неопределенности Гейзенберга, научный метод и второй закон термодинамики для объяснения фундаментальных теорий маркетинга.

2. 404, история о не найденной странице
404 — это страшный сон техподдержки и грусть для имиджа бренда. Но Ренни Глисон (Renny Gleeson) рассказывает, как заставить ошибку 404 работать на репутацию бренда, а не наоборот. Да, так тоже можно, оказывается.

3.Странная идея — не значит плохая идея
У нынешнего потребителя слишком много возможностей и слишком мало времени, чтобы реагировать на стандартные акции или взаимодействовать с шаблонным контентом. Маркетинг-гуру Сет Годин (Seth Godin) объясняет, почему плохие или странные идеи иногда работают лучше, чем классические и скучные.


4. Как облегчить выбор потребителя
Все мы все хотим иметь специально разработанные для нас товары и услуги, но как только предстаем перед выбором из 700 различных вариантов, впадаем в ужас. А Шина Айенгар (Sheena Iyengar) показывает, как бизнес и все мы можем оптимизировать процесс выбора.

 5. Пост-кризисный потребитель: что с ним не так?
У финансового кризиса есть и обратная сторона — возможность для положительных изменений. Вот Джон Герзема (John Gerzema) отметил четыре основных культурных изменения, обуславливающих поведение пост кризисных потребителей. Он показал, как бизнес может получить выгоду от системы разумных трат. К слову, видео 2009 года, но сейчас оно кажется еще более актуальным.

И вам тоже предлагаем делиться с нами видео, которые вас вдохновляют и мотивируют :)  Хорошего просмотра!

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

YouTube прекращает поддержку размещения сторонних кодов

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

Читать далее

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Автопродвижение товаров ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Читать далее

Онлайн-конференция Adsider LIVE 21 мая [20% скидка для партнеров Admixer] [Adsider LIVE] Онлайн-ивент по программатик рекламе уже 21 мая! Добрый день! Приглашаем вас присоединиться к лидерам adtech индустрии на онлайн-конференции по программатику Adsider LIVE, которая пройдет 21 мая. 8-часовое мероприятие соберет 20 топовых экспертов со всего мира, которые поделятся актуальными знаниями, полезными инструментами и практическими […]

Онлайн-конференция Adsider LIVE

21 мая 2020 года пройдёт онлайн-конференция Adsider LIVE. На прояжении 8 часов в режиме нон-стоп выступят 20 спикеров из Лондона, Тель-Авива, Мюнхена, Сингапура и Киева.

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer