Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Новости

«Одноклассники» открыли возможность геотаргетинга

  Теперь в «Одноклассниках» разрешается настраивать рекламу на жителей улицы или района. Cоциальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети. Новый инструмент позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность рекламы и привлечь больше релевантных клиентов. В рекламном кабинете ОК при создании кампании теперь можно указать отметку на карте ... Читать дальше »

Увеличиваем видимость видео-рекламы с помощью формата Sticky Video

Новый эффективный рекламный формат от Admixer! Более длительный контакт бренда с аудиторией можно обеспечить с помощью нового рекламного видео-формата Sticky Video в Admixer.TradeDesk. Sticky Video – это видеореклама, которая смещается во время скролла и остается в поле зрения, в то время как пользователь перемещается по странице.     Такой видео-формат увеличивает длительность контакта пользователя с рекламой и обеспечивает 100% показатель ... Читать дальше »

ВКонтакте автоматизировал управление ценой за показы

Новинка в рекламном кабинете — автоматическое управление ценой. Система сама подберёт лучшую цену за показы, чтобы реклама работала эффективно — вам останется лишь указать дневной лимит и запустить объявление. Получить максимальный результат смогут как новички в рекламе, так и опытные рекламодатели — по предварительным тестам объявления в среднем получают на 20–30% показов больше, чем при регулировке вручную. Кроме того, система следит ... Читать дальше »

myTarget представил инструмент для А/B-тестирования

Mail.ru Group в рамках повышения эффективности решений в области digital-маркетинга запустила инструмент для проведения А/B-тестов кампаний на рекламной платформе myTarget. С помощью тестов рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек рекламных кампаний. Это позволит на первых этапах понимать, какой подход работает лучше, и оптимизировать кампании в зависимости от результатов. А/B-тесты помогают: понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых ... Читать дальше »

Обзор новых функций и возможностей платформы, кейсы и рекомендации по работе с Google Marketing Platform

  GMAIL ADS Нативная реклама Gmail поможет вам достигать потенциальных клиентов, показывая им рекламу в верхней части вкладок входящих сообщений. Объявления могут появляться как на веб-ресурсах, так и в приложениях, на десктопах и мобильных устройствах. Объявление Gmail первоначально отображается в свернутом виде в верхней части вкладок «Соцсети» и «Промоакции». Показ засчитывается каждый раз, когда появляется объявление. Когда пользователь кликает по объявлению, оно увеличивается до размера электронного ... Читать дальше »

Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

21 ноября 2019 г. Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. AdTech компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты системы под индивидуальные задачи разных рекламодателей – от малого и среднего бизнеса ... Читать дальше »

Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта

  Mail.ru Group расширила возможности верификации на собственных ресурсах в рамках направления развития прозрачности и надежности рынка digital-маркетинга. Рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика качества рекламных кампаний на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети. Обновленная интеграция с MOAT даст рекламодателям более глубокую независимую статистику по объявлениям – до уровня домена сайта. Клиенты myTarget получат независимые данные верификатора по видимости рекламы и ... Читать дальше »

Mail.ru Group совершенствует систему Look-a-like для рекламодателей

  В рамках стратегии развития инструментов performance-маркетинга Mail.ru Group продолжает совершенствовать рекламные технологии и повышать эффективность интернет-продвижения для клиентов. Следующим шагом в этом направлении стало обновление инструмента таргетинга на похожие аудитории (Look-a-like) на рекламной платформе myTarget. Изменения коснулись сразу нескольких составляющих: принципа работы технологии при продвижении сайтов и мобильных приложений, а также интерфейса рекламного кабинета. Усовершенствованная технология позволяет еще более ... Читать дальше »

Аудио реклама в Казахстане | Особенности и возможности

  В этой статье хотим напомнить всем партнерам и рекламодателям об эффективном формате аудио рекламы. Digital Audio — рекламная сеть, объединяющая возможности крупнейшего социального пространства  интернета в области аудио рекламы. Аудио реклама в интернете — инновационный метод аудиокоммуникации и эффективный инструмент продвижения, взявший лучшее из рекламы на радио и рекламы в Интернете. В отличие от классического радио, вы платите только ... Читать дальше »

В myTarget появилось более 1000 тематических внешних сегментов

Как сообщает компания, теперь в myTarget доступно еще больше тематических внешних сегментов для дополнительного охвата целевой аудитории. Так, в рекламной системе появились DMP-сегменты из следующих источников: 1. Сегменты Леди Mail.Ru — женский портал Ежемесячно материалы проекта читают более 20 млн. пользователей (по данным сервиса top.mail.ru на март 2019 г.). На основе анализа поведенческих признаков аудитории были добавлены сегменты «Комьюнити Леди Mail.Ru» (пользователи ... Читать дальше »