Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Статьи по категории: Новости

Обучение: 15 августа состоится вебинар по myTarget

  15 августа в 16:00 (по времени Нур-Султана) состоится вебинар от наших партнеров по myTarget. Приглашаем сотрудников рекламных агентств и прямых рекламодателей пройти обучение на вебинаре, посвященном платформе myTarget. В ходе онлайн-мероприятия вы познакомитесь с сервисом myTarget в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы ... Читать дальше »

Google Display & Video 360: Меры для защиты бренда

  Нововведения от Google в сервис Display & Video 360 в виде мер для защиты брендов созданы с целью предотвращения покупки неавторизированного инвентаря и для возможности контроля и отслеживания маркетологами появления рекламы компании. Ads.txt стал настройкой по умолчанию для веб-инвентаря Google сделал ads.txt настройкой по умолчанию для всех новых кампаний, создаваемых в Display & Video 360 и проводимых на веб-инвентаре. Ads.txt ... Читать дальше »

Обновление в Admixer.TradeDesk: изменен способ добавления креативов

  Делимся обновлениями! Эта информация будет полезна для всех действующих пользователей Admixer.TradeDesk и тех, кто всё еще планирует запустить рекламу с помощью этой платформы. В Admixer.TradeDesk полностью изменен способ добавления креативов. Больше не нужно создавать креативы для каждого профайла отдельно. Добавляйте новые и редактируйте существующие креативы в Библиотеке креативов и привязывайте их сразу к нескольким профайлам. Библиотека креативов доступна в меню Креативы.   ... Читать дальше »

Охватный формат от ADMIXER: десктопный catfish и мобильный halfscreen

В эру роста мобайла мы хотим напомнить всем рекламодателям, как важно использовать все рекламные возможности и не упускать из виду мобильные форматы. Так, например, всем известный и недооцененный многими рекламодателями десктопный catfish может быть эффективно использован и в мобильной его версии – halfscreen баннере. Он очень похож на catfish как визуально, так и по принципу показа: он имеет фиксированное положение ... Читать дальше »

НОВОСТЬ: ADMIXER в НУР-СУЛТАНЕ!

  Admixer в НУР-СУЛТАНЕ! У нас большие цели! Открываем своё представительство в столице Казахстана и предоставляем рекламодателям и СМИ новые площадки для размещения рекламы. Admixer — технологическая компания и крупнейший селлер интернет-рекламы в стране. Мы являемся эксклюзивными представителями Mail.RU Group, IVI, myTarget, ВКонтакте, inMobi, а также официальными партнерами рекламных решений Google, Facebook, и др. самых посещаемых сервисов для размещения рекламы. ... Читать дальше »

Display & Video 360: Новый уровень для медийной рекламы

  В 2019 году две трети мировой digital-рекламы будет продаваться по технологии программатик, а оборот этого сегмента увеличится с $57,5 ​​до $85 млрд. Такой рост прогнозирует международное агентство Zenith в отчете «Тренды развития программатик маркетинга». Программатик — это больше, чем тренд. Сегодня это мировой стандарт покупки рекламы, который наиболее широко используется на трех крупнейших англоязычных рынках: в Соединенных Штатах, Канаде и Великобритании. При профессиональном планировании и управлении программатик-закупка помогает максимизировать окупаемость ... Читать дальше »

Интернет-тренды в работе с пользователями

  В недавно вышедшем ежегодном отчете Mary Meeker 2019 про интернет-тренды на 333 слайдах рассказывается о технологиях, рекламе и поведении потребителей. В этой статье мы не будем писать про повторяющиеся тенденции, такие, как видеоформат, mobile-first и глобальный рост проникновения интернета, а хотим рассмотреть этот отчет с точки зрения привлечения и удержания пользователей. Ниже приведены несколько инструментов, благодаря которым компании из ... Читать дальше »

Новые мобильные форматы в сети Admixer

  В мобильной сети Admixer стали доступны новые рекламные форматы. Все креативы являются встраиваемыми в страницу (in-page) и предназначены для размещения в мобильных и адаптивных версиях сайтов. Новые форматы адаптированы под различные мобильные устройства и органично отображаются на странице независимо от разрешения экрана и расположения устройства. Все форматы являются интерактивными, отзываются на взаимодействие пользователя со страницей сайта и позволяют максимально эффективно контактировать с ... Читать дальше »

Видеореклама в myTarget для большего охвата и повышения эффективности рекламных кампаний

  Инвестиции в онлайн-видеорекламу растут как среди крупных брендов, так и среди представителей малого и среднего бизнеса. Причины – высокий уровень вовлеченности аудитории, возможность нативно интегрировать ключевые сообщения бренда и наглядно показать преимущества продукта. Инвентарь для показа онлайн-видеороликов тоже развивается стремительно, предлагая клиентам все более разнообразные и доступные форматы. Например, видеорекламу можно запускать в рекламной платформе myTarget, которая охватывает места ... Читать дальше »

Admixer DMP – широкие возможности аудиторного таргетинга

  Для рекламодателей, размещающих кампании в сети Admixer, доступны таргетинги по пользовательским данным. Использование аудиторных сегментов в рекламных кампаниях значительно расширит возможности по взаимодействию с аудиторией и повысит эффективность медийных размещений.   Admixer DMP (Data Management Platform) позволяет осуществлять таргетирование рекламных кампаний на основе данных о пользователях: по демографии (пол, возраст, доход), интересам, покупательскому поведению.   Аудиторные таргетинги доступны для ... Читать дальше »