Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Охватный формат от ADMIXER: десктопный catfish и мобильный halfscreen

В эру роста мобайла мы хотим напомнить всем рекламодателям, как важно использовать все рекламные возможности и не упускать из виду мобильные форматы. Так, например, всем известный и недооцененный многими рекламодателями десктопный catfish может быть эффективно использован и в мобильной его версии – halfscreen баннере. Он очень похож на catfish как визуально, так и по принципу показа: он имеет фиксированное положение внизу экрана, высоту 30% от высоты экрана и ширину 100% от ширины экрана, закрывается при нажатии на кнопку.

СПРАВКА: catfish – это нестандартный формат rich-media, располагающийся на 100% ширины веб-страницы в нижней (реже – верхней) её части, он не перекрывает контент сайта, но при этом очень заметен для пользователя и остается на месте при скролле страницы, что также продлевает время контакта с рекламным материалом. Для создания catfish баннера может использоваться весь полный набор rich-media опций: анимация, интерактивность, видео и т.д. При желании пользователь может нажать на кнопку закрытия баннера, которая должна быть визуально заметна, после чего баннер полностью закрывается.

Mobile Halfscreen демо | ТТ для Mobile Halfscreen

Desktop catfish демо | ТТ для Desktop catfish

Формат halfscreen поддерживают 400+ сайтов, catfish десктоп 600+ сайтов. Все сайты разбиты на группы по различным тематикам, учитывающим интересы пользователей, поэтому каждый рекламодатель может выбрать подходящие под его ЦА порталы. Платформа для закупки инвентаря TradeDesk с использованием различных сегментов Admixer.DMP позволит точечно таргетировать рекламу на ЦА и достигать максимального охвата.

Среди ТОП-овых сайтов формата catfish и halfscreen выделяются сайты с новостным и развлекательным контентом. За месяц ТОП-15 сайтов позволяет получить около 50% охвата Р 16-65 города 50k+. При этом весь пул сайтов, на которых возможно размещение catfish и halfscreen, охватывает ежемесячно 7 млн пользователей для десктопа и 9 млн пользователей для мобайла. Оба формата соответствуют стандартам Coalition for Better Ads: это подтверждает тот факт, что формат не вызывает раздражения у пользователей и позволяет комфортно использовать браузер.

Если Вы еще думаете, стоит ли использовать нестандартные форматы в своей рекламной кампании, то знайте, что они значительно эффективнее воздействуют на аудиторию: в 2,25 раза быстрее пользователь замечает рекламу на странице и в 2 раза дольше взаимодействует с баннером. К тому же исследования показывают, что нестандартные форматы, в отличие от стандартных баннеров, сильнее влияют на знание бренда и в последующем на отношение пользователя к бренду. Стоит отметить высокий показатель viewability формата catfish и halfscreen: он составляет более 95%.

Существуют и лайфхаки, которые необходимо учитывать при размещении нестандартных креативов, чтобы они работали еще эффективнее:

  • будьте аккуратны с настройками частоты контакта с пользователем: rich-media форматы работают на создание визуальной заметности и “вау-эффекта”, слишком большая частота в данном случае может раздражать пользователя, сводя на нет эффект от креативного материала;
  • в креативе должна быть заметная и четкая кнопка закрытия баннера, которая будет появляться сразу при загрузке креативного материала (а не отложенная во времени), чтобы пользователь не потерял ее на фоне яркого и масштабного креатива и мог, при желании, без усилий закрыть креатив.

Протестировать и выбрать идеальный нестандартный формат для любых устройств поможет ADMIXER.Creatives. Эта платформа управления креативами, которая на основе шаблонов баннеров создаст для Вас подходящий креатив. Его можно разместить в нашей рекламной сети, на любых других сайтах или через любые рекламные серверы.

Не стоит забывать о недавно запущенных новых рич-медиа форматах для мобайла и десктоп на платформе ADMIXER.Creatives:

  • Mobile 360 – интерактивные видео, которое позволяет получить панорамные обзорные рекламные фото и видео: Mobile 360 демо
  • Мобильный Куб – интерактивное взаимодействие с 6 баннерами в одном формате: Мобильный Куб демо
  • Mobile Parallax Fullscreen, при прокрутке страницы можно задействовать часть подложки, после чего баннер раскрывается на всю высоту экрана устройства: Mobile Parallax Fullscreen демо
  • Scratch-баннер для вовлечения аудитории (стал доступен и для десктопа), “стирая” который пользователь видит основное рекламное изображение: Scratch-баннер демо

Более подробно о технологиях компании Admixer и о форматах размещения вам расскажет наш специалист.
Для связи с ним звоните по номеру +7 727 349 39 39 или оставляйте заявку на сайте.

Пять советов: как малому бизнесу найти клиентов в интернете
В ADMIXER.TRADEDESK можно закупать только авторизованный инвентарь

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*