«Одноклассники» открыли возможность геотаргетинга
Теперь в «Одноклассниках» разрешается настраивать рекламу на жителей улицы или района.
Cоциальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети. Новый инструмент позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность рекламы и привлечь больше релевантных клиентов.
В рекламном кабинете ОК при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус. Таким образом, пользователи ОК, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу у себя в ленте новостей соцсети.
Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.
Чтобы запустить «СуперГео» рекламу, нужно:
- создать рекламное объявление;
- выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода;
- в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус.
*при этом пользователь может выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео».
Настроить и запустить гео-рекламу можно как в веб-версии соцсети, так и в приложениях iOS и Android.
Реклама с таргетированием по географическому положению — эффективный способ привлечь клиентов для разных сегментов бизнесов. Малому и среднему бизнесу инструмент будет также полезен в условиях ограниченных рекламных бюджетов, так как рекламные посты в ленте увидят только те пользователи, которые часто бывают рядом с установленной на карте точкой.
Одноклассники в 2019 году последовательно развивают платформу для малого и среднего бизнеса в соцсети. Летом этого года в ОК появился собственный рекламный кабинет, который позволяет малому бизнесу и авторам привлекать аудиторию и продвигать свой контент. Социальная сеть также открыла статистику профилей пользователям, которая позволяет узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей и подписчиков. А в ноябре в «Одноклассниках» появились бизнес-профили, включающие инструменты для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт. Теперь в соцсети можно создавать витрины товаров, добавлять контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи с предпринимателями.
Запустить эффективную рекламную кампанию вы можете с Admixer, для этого необходимо оставить заявку на сайте www.admixer.kz или позвонить нам по номеру: +7 (727) 349-39-39.