Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Обзор новых функций и возможностей платформы, кейсы и рекомендации по работе с Google Marketing Platform

 

GMAIL ADS

Нативная реклама Gmail поможет вам достигать потенциальных клиентов, показывая им рекламу в верхней части вкладок входящих сообщений. Объявления могут появляться как на веб-ресурсах, так и в приложениях, на десктопах и мобильных устройствах.

Объявление Gmail первоначально отображается в свернутом виде в верхней части вкладок «Соцсети» и «Промоакции». Показ засчитывается каждый раз, когда появляется объявление. Когда пользователь кликает по объявлению, оно увеличивается до размера электронного письма, что дает возможность достигать различных рекламных целей.

Когда пользователь нажимает на контент в развернутом объявлении — засчитывается клик. Для покупки инвентаря в Gmail можно использовать Gmail Line Item и нативные форматы в Display & Video 360.

Вы будете платить только за взаимодействие с объявлениями (когда пользователи кликают/нажимают на ваше объявление, чтобы открыть его в расширенном виде). Вы не будете платить за показы (когда пользователи видят свернутое объявление).

 

BRAND CONTROLS CENTER

Brand Quality Hub был перезапущен как Brand Controls Center. Некоторые ключевые особенности, которые являются частью этого ребрендинга, включают в себя:

1. Поддержка Trueview в обзоре настроек

Помимо дисплея/видео кампаний, теперь также стало возможно видеть краткий обзор своих настроек Brand Quality в кампаниях Trueview.

2. Исключение каналов и история изменений на уровне Partner. История изменений в Brands Controls ранее включала в себя только изменения, касающиеся Digital Content Label и Sensitive Categories на уровне Advertiser. В рамках данного обновления было добавлено также изменение относительно исключений каналов, которые будут отслеживать, как на уровне каналов, так и на уровне Partner.

3. Оптимизация изменений с помощью редактирования страницы. Внедрение редактирования страницы (in page edit) позволяет вносить изменения в настройках прямо в Brand Controls Center. Таким образом пользователям больше не придется переходить на разные страницы для внесения изменений.

 

АДАПТИВНЫЙ КРЕАТИВ В DV360

Адаптивным называется креатив, элементы которого могут меняться в зависимости от размера рекламного объявления. Благодаря этому вам не нужно создавать несколько креативов разного размера с единым содержанием (делать ресайзы).

Стало возможным загружать адаптивные объявления напрямую в DV360 и задавать необходимые размеры, желательно использовать распространенные размеры объявлений.

Также пользователи могут создавать определенные адаптивные форматы Cue Cards, Blank Slate и Panorama, непосредственно в DV360.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ НА УРОВНЕ IO

Вместо включения автоматического назначения ставок на уровне Line Item, можно включать оптимизаторы (IO Opt) на уровне Insertion Order. Наряду с настройкой ставок для каждого показа, IO Opt также управляет распределением бюджета по всем LI в IO. Опция IO Opt работает во всех стратегиях назначения ставок, которые максимизируют эффективность при данном бюджете, но не поддерживается оптимизатор по заданной цели.

 

НАСТРОЙКИ ИЗМЕРЕНИЯ ВИДИМОСТИ РЕКЛАМЫ

Настройки измерения видимости рекламы при помощи сторонних инструментов теперь доступны для самостоятельной настройки в TrueView line items

Теперь возможно настроить стороннее измерение видимости для TrueView line items непосредственно в Display & Video 360 вместо процедуры обращения в службу поддержки, чтобы выполнить эти настройки от вашего имени. Если у вас есть контракт с одним из трех утвержденных сторонних поставщиков инструментов измерения видимости (IAS, Moat, DoubleVerify), служба поддержки Display & Video 360 может включить стороннее измерение видимости для вашего Аdvertiser. После того, как для вашего Аdvertiser будет включено измерение видимости сторонних поставщиков, вы сможете применить его для отдельных TrueView line items.

 

ОПОВЕЩЕНИЕ О ЗАТРАТАХ НА УРОВНЕ ADVERTISER В DV360

Доступна новая настройка оповещения о превышении ежедневных затрат в DV360.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить оповещение на уровне Advertiser о расходах:

1. На уровне Advertiser нажмите ‘Settings’ -> ‘Alert Configuration’
2. В разделе ‘Exceeded spend threshold Alert’ в колонке ‘Trigger Setting’ нажмите ‘Edits’.
3. В разделе ‘Trigger settings for advertiser spend alert’ укажите ежедневную сумму денег, которая вызовет оповещение. Чтобы избежать срабатывания ложных тревог, рекомендовано указывать сумму как минимум в 3 раза превышающую ожидаемые ежедневные расходы.
4. Убедитесь, что вы переключили кнопку оповещения в положение «Вкл.», чтобы оповещение отображалось.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ КЕЙСЫ

Как L’Oreal Paris повысили узнаваемость бренда и повысили вовлечение благодаря Google Display & Video 360

Как Moncler увеличил свою прибыль на 72% используя все продукты экосистемы Google Marketing Platform для диджитал-среды

myTarget представил инструмент для А/B-тестирования
Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*