Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Обновленный рекламный кабинет «ВКонтакте» | Что изменилось?

 

В этой статье мы познакомим вас с новыми возможностями рекламного кабинета ВКонтакте после его обновления.

  • Первое изменение, которое сложно не заметить — это произвольный период статистики.

У ВКонтакте были проблемы с  отображением статистики рекламных кампаний. До обновления невозможно было выбрать произвольный период для просмотра данных в интерфейсе и  приходилось выбирать один из пяти вариантов: предыдущий и текущий месяц целиком, предыдущая и текущая неделю целиком, текущий день. Данные за другие промежутки времени были доступны только при экспорте статистики.

Летом этого года, ВКонтакте исправили эту функцию, в новом интерфейсе меню выбора периода превратилось в календарь, где можно указать любой диапазон дат. Помимо этого, вариантов готовых периодов стало больше. Одним кликом можно выбрать текущую и предыдущую недели, последние семь дней или текущий год. Теперь отслеживать эффективность своей рекламной кампании стало удобнее.

  • Следующее изменение коснулось столбцов с показателями.

До обновления столбцы в таблице статистики не имели никаких настроек. Их последовательность и содержание были одинаковыми для всех кампаний. Стоимость, охват, показы, переходы, CTR, CPC, при экспорте — только показы, переходы, стоимость и CTR.

Но, исходя из нашего опыта, можем сказать, что такая стандартизация удобна не для всех. Так как у каждой рекламной кампании свои цели и у человека, запускающего рекламу, свой взгляд на анализ данных.

В новом кабинете «ВКонтакте» учли этот момент. Теперь наличие и порядок столбцов можно редактировать.

Также, была добавлена новая метрика CPL, оценивающая стоимость лида. Это необходимо для кампаний, запущенных с целью «Сбор заявок».

  • Третье, на что стоит обратить внимание — массовое редактирование ставок и бюджетов. 

Для изменения ставок и бюджетов теперь не обязательно заходить в настройки кампаний и объявлений. Выделив в таблице нужные строки и нажав «Действия», можно массово корректировать эти параметры.

Корректировки могут быть в абсолютном или относительном выражении. Абсолютное изменение ставки в нескольких объявлениях работает с шагом в один рубль.

  • И последнее обновление, о котором мы считаем нужным рассказать — это отображение даты создания объектов.

Новый интерфейс начал отображать даты создания клиентов, кампаний и объявлений.

Возможно, это упростит вопрос отслеживания эффективности запускаемых кампаний и динамики открутки бюджетов.

 

На этом основные обновления в рекламном кабинете «ВКонтакте» не заканчиваются. По словам менеджеров «ВКонтакте», обновленный рекламный кабинет продолжает дорабатываться и очищаться от багов.

В связи с этим, мы будем и дальше следить за обновлениями и делиться новостями с вами.

myTarget | Прогнозирование охвата пользовательских списков
Обновление в myTarget: Улучшение качества рекламного трафика

Один комментарий

  1. Здравствуйте, что то не совсем я поняла как это?

Написать отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован.

*