Кол-во просмотров: 82

Все биржи станут доступными для Programmatic Guaranteed

Ранее, для новых интеграций с Programmatic Guaranteed требовался период БETA тестирования, но поскольку сейчас данный вид интеграции очень распространен, процесс интеграции биржи стал стабильным.

Это позволяет Google перевести все существующие биржи в общую доступность до 3 августа. Это также включает любые новые интеграции бирж в будущем, без БЕТА периода и можно сразу перейти к общей доступности после интеграции.

Больше не будет задержек, вызванных процессом активации БETA.

Уже доступны такие новые биржи: Freewheel, Telaria, Kargo, Smartclip и Xandr.

ПОДРОБНЕЕ

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Начиная с 28 сентября, для всех моделей атрибуции по умолчанию будет включено моделирование конверсии. С этого момента показатели конверсии будут включать смоделированные конверсии. Начиная с сегодняшнего дня, настройки для создания новой модели атрибуции в Campaign Manager и Display & Video 360 позволят вам выбрать, какие модели должны включать смоделированные конверсии в будущем. Вы увидите уведомление […]

Используйте моделирование, чтобы восстановить потерянные конверсии из-за изменений браузера

Начиная с 28 сентября, для всех моделей атрибуции по умолчанию будет включено моделирование конверсии. С этого момента показатели конверсии будут включать смоделированные конверсии. Начиная с сегодняшнего дня, настройки для создания новой модели атрибуции в Campaign Manager и Display & Video 360 позволят вам выбрать, какие модели должны включать смоделированные конверсии в будущем. Вы увидите уведомление […]

Читать далее

Сейчас, при использовании нужных фильтров в отчете Unique Reach, мы можем увидеть показатели уникального охвата только для отдельных объектов в Display & Video 360. Например, если в dimension отчета вы выбираете Line Item или в фильтре выбираете один Line Item, тогда в отчете вы увидите показатели охвата по одному Line Item. Благодаря обновлению, скоро вы […]

Скоро! Пользовательское группирование в отчетах Unique Reach

Сейчас, при использовании нужных фильтров в отчете Unique Reach, мы можем увидеть показатели уникального охвата только для отдельных объектов в Display & Video 360. Например, если в dimension отчета вы выбираете Line Item или в фильтре выбираете один Line Item, тогда в отчете вы увидите показатели охвата по одному Line Item. Благодаря обновлению, скоро вы […]

Читать далее

В DV360 анонсирован запуск функционала, который обеспечит дополнительную гибкость в покупке медиа. Исторически в DV360 возможно было закупать медиа только по CPM модели, и это скоро изменится. Что такое Outcome Based Buying? Outcome Based Buying (покупка, основанная на результатах) позволяет пользователям DV360 оплачивать результаты (например, клики) вместо оплаты за показы (CPM). Платите теперь за те действия, […]

Outcome Based Buying | В Display Video 360 появится оплата за результат

В DV360 анонсирован запуск функционала, который обеспечит дополнительную гибкость в покупке медиа. Исторически в DV360 возможно было закупать медиа только по CPM модели, и это скоро изменится. Что такое Outcome Based Buying? Outcome Based Buying (покупка, основанная на результатах) позволяет пользователям DV360 оплачивать результаты (например, клики) вместо оплаты за показы (CPM). Платите теперь за те действия, […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer