Кол-во просмотров: 533

Политика прозрачности отслеживания приложений для Apple iOS 14

В скором времени вступит в силу политика прозрачности отслеживания приложений Apple (App Tracking Transparency или ATT)

App Tracking Transparency потребует от разработчиков запрашивать разрешение, когда они используют определенную информацию из приложений и веб-сайтов других компаний в рекламных целях, даже если у них уже есть согласие пользователя. В новой статье Google рассказывает, как подготовиться к этим обновлениям, поскольку знает, что разработчикам и рекламодателям в экосистеме iOS необходимо время адаптироватьcя.

Разработчики, вероятно, увидят значительное влияние на свои инвестиции в рекламу в Google из-за недостаточной прозрачности показателей и измерения эффективности, включая моделирование конверсии.

Скоро будут обновлены SDK Google Mobile Ads для iOS (для AdMob или Ad Manager) для помощи в монетизации iOS. А пока Google рекомендует рекламодателям приложений перейти на последнюю версию Google Analytics для Firebase, чтобы получить новые возможности. Такие функции, как поддержка SKAdNetwork.

Рекламодатели, которые проводят медийные, видео и другие кампании, целью которых служит увеличение конверсий, могут столкнуться с колебаниями эффективности после вступления в силу политики Apple ATT. В это время Google планирует расширять моделируемые конверсии для увеличения трафика iOS 14.

Некоторые из приложений Google для iOS используют информацию (например, идентификатор Apple IDFA), для которой обязательно требуется ATT. Но как только ATT вступит в силу, не будет необходимости уже использовать эту информацию и, следовательно, не будет необходимости показывать подсказку в этих приложениях в соответствии с требованиями Apple.

Google всегда ставит на первое место пользователей и их конфиденциальность. В рамках этих нововведений Google стремиться сохранить динамичную и открытую экосистему приложений, где люди могут получить доступ к широкому спектру поддерживаемого рекламой контента с уверенностью, что их конфиденциальность и выбор имеют значение.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Смешанный режим Геотаргетинга и Геолокации В DV360 реализовали возможность одновременного использования стандартной настройки Геотаргетинга и Геолокации (Proximity targeting). Геолокация позволяет выполнять поиск по широте/долготе, почтовому адресу, индексам, достопримечательности или сетевой компании, указывая радиус от 1 км до 10 км. Обновление включает в себя поддержку инвентаря Desktop, а не только Mobile, как было ранее. Ограничения: не […]

Последние обновления Display & Video 360

Смешанный режим Геотаргетинга и Геолокации В DV360 реализовали возможность одновременного использования стандартной настройки Геотаргетинга и Геолокации (Proximity targeting). Геолокация позволяет выполнять поиск по широте/долготе, почтовому адресу, индексам, достопримечательности или сетевой компании, указывая радиус от 1 км до 10 км. Обновление включает в себя поддержку инвентаря Desktop, а не только Mobile, как было ранее. Ограничения: не […]

Читать далее

Возможность загрузки стронних аудиокретивов в DV360 В ноябре появилась возможность добавлять сторонние (third-party) аудиокреативы в Display & Video 360. Этот формат принимает только VAST URLs. Аудиокреативы могут быть загружены вручную по отдельности или массово. Подробнее   Новые ограничения по отчетам Audience Performance и Page Category Отчеты по эффективности аудиторий и категорий страниц теперь будут ограничены […]

Последние обновления Display & Video 360

Возможность загрузки стронних аудиокретивов в DV360 В ноябре появилась возможность добавлять сторонние (third-party) аудиокреативы в Display & Video 360. Этот формат принимает только VAST URLs. Аудиокреативы могут быть загружены вручную по отдельности или массово. Подробнее   Новые ограничения по отчетам Audience Performance и Page Category Отчеты по эффективности аудиторий и категорий страниц теперь будут ограничены […]

Читать далее

В этой подборке мы собрали для вас некоторые интересные видео-ролики. Здесь есть как информационные видео, так и обучающие. Закутайтесь во что-нибудь тёплое, приготовьте горячий напиток. Приступим! Tag Wrapping in Display & Video 360 Видео с подробными рекомендациями о том, как выполнить массовую загрузку видеокреативов. Proximity Targeting in Display & Video 360 Практическое видео с пояснением […]

Подборка видео о GMP

В этой подборке мы собрали для вас некоторые интересные видео-ролики. Здесь есть как информационные видео, так и обучающие. Закутайтесь во что-нибудь тёплое, приготовьте горячий напиток. Приступим! Tag Wrapping in Display & Video 360 Видео с подробными рекомендациями о том, как выполнить массовую загрузку видеокреативов. Proximity Targeting in Display & Video 360 Практическое видео с пояснением […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer