Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / GMP / Политика прозрачности отслеживания приложений для Apple iOS 14

Политика прозрачности отслеживания приложений для Apple iOS 14

Отслеживания приложений для Apple IOS 14

В скором времени вступит в силу политика прозрачности отслеживания приложений Apple (App Tracking Transparency или ATT)

App Tracking Transparency потребует от разработчиков запрашивать разрешение, когда они используют определенную информацию из приложений и веб-сайтов других компаний в рекламных целях, даже если у них уже есть согласие пользователя. В новой статье Google рассказывает, как подготовиться к этим обновлениям, поскольку знает, что разработчикам и рекламодателям в экосистеме iOS необходимо время адаптироватьcя.

Разработчики, вероятно, увидят значительное влияние на свои инвестиции в рекламу в Google из-за недостаточной прозрачности показателей и измерения эффективности, включая моделирование конверсии.

Скоро будут обновлены SDK Google Mobile Ads для iOS (для AdMob или Ad Manager) для помощи в монетизации iOS. А пока Google рекомендует рекламодателям приложений перейти на последнюю версию Google Analytics для Firebase, чтобы получить новые возможности. Такие функции, как поддержка SKAdNetwork.

Рекламодатели, которые проводят медийные, видео и другие кампании, целью которых служит увеличение конверсий, могут столкнуться с колебаниями эффективности после вступления в силу политики Apple ATT. В это время Google планирует расширять моделируемые конверсии для увеличения трафика iOS 14.

Некоторые из приложений Google для iOS используют информацию (например, идентификатор Apple IDFA), для которой обязательно требуется ATT. Но как только ATT вступит в силу, не будет необходимости уже использовать эту информацию и, следовательно, не будет необходимости показывать подсказку в этих приложениях в соответствии с требованиями Apple.

Google всегда ставит на первое место пользователей и их конфиденциальность. В рамках этих нововведений Google стремиться сохранить динамичную и открытую экосистему приложений, где люди могут получить доступ к широкому спектру поддерживаемого рекламой контента с уверенностью, что их конфиденциальность и выбор имеют значение.

Scroll To Top