Кол-во просмотров: 254

Outcome Based Buying | В Display Video 360 появится оплата за результат

В DV360 анонсирован запуск функционала, который обеспечит дополнительную гибкость в покупке медиа. Исторически в DV360 возможно было закупать медиа только по CPM модели, и это скоро изменится.

Что такое Outcome Based Buying?
Outcome Based Buying (покупка, основанная на результатах) позволяет пользователям DV360 оплачивать результаты (например, клики) вместо оплаты за показы (CPM). Платите теперь за те действия, которые вам интересны.

Что будет доступно в этом первом запуске OBB?
В DV360 можно будет покупать трафик по кликам, оптимизируя целевые клики Click Through Conversion (CTC), ориентируясь на целевые действия (CPA). Другие виды покупок, основанные на результатах, прорабатываются и будут выпущены позже.
Обратите внимание, что оптимизация целевых просмотров видео (VTC) в настоящее время недоступна для OBB.

Зачем использовать данный вид закупки медиа?
Для некоторых рекламодателей покупка, основанная на результатах, устраняет некоторые риски традиционной покупки по CPM модели. Платить нужно только тогда, когда был достигнут результат — клик, в этом случае. Это также может повысить эффективность кампаний, в которых конверсии по отношению к кликам (CTC) являются основным / единственным KPI.

Рассмотрим основные различия
Вы платите за клики, а не за показы и оптимизируетесь по целевым кликам (CTC). Некоторые функции, настройки, стратегии и источники ресурсов недоступны для OBB. Для текущей версии OBB алгоритм назначения ставок оптимизирует только по показателям CTC и создает отчеты по ним. В связи с этим, пожалуйста, убедитесь, что KPI ваших кампаний ориентированы на CTC и/или CPA.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Начиная с 28 сентября, для всех моделей атрибуции по умолчанию будет включено моделирование конверсии. С этого момента показатели конверсии будут включать смоделированные конверсии. Начиная с сегодняшнего дня, настройки для создания новой модели атрибуции в Campaign Manager и Display & Video 360 позволят вам выбрать, какие модели должны включать смоделированные конверсии в будущем. Вы увидите уведомление […]

Используйте моделирование, чтобы восстановить потерянные конверсии из-за изменений браузера

Начиная с 28 сентября, для всех моделей атрибуции по умолчанию будет включено моделирование конверсии. С этого момента показатели конверсии будут включать смоделированные конверсии. Начиная с сегодняшнего дня, настройки для создания новой модели атрибуции в Campaign Manager и Display & Video 360 позволят вам выбрать, какие модели должны включать смоделированные конверсии в будущем. Вы увидите уведомление […]

Читать далее

Сейчас, при использовании нужных фильтров в отчете Unique Reach, мы можем увидеть показатели уникального охвата только для отдельных объектов в Display & Video 360. Например, если в dimension отчета вы выбираете Line Item или в фильтре выбираете один Line Item, тогда в отчете вы увидите показатели охвата по одному Line Item. Благодаря обновлению, скоро вы […]

Скоро! Пользовательское группирование в отчетах Unique Reach

Сейчас, при использовании нужных фильтров в отчете Unique Reach, мы можем увидеть показатели уникального охвата только для отдельных объектов в Display & Video 360. Например, если в dimension отчета вы выбираете Line Item или в фильтре выбираете один Line Item, тогда в отчете вы увидите показатели охвата по одному Line Item. Благодаря обновлению, скоро вы […]

Читать далее

Ранее, для новых интеграций с Programmatic Guaranteed требовался период БETA тестирования, но поскольку сейчас данный вид интеграции очень распространен, процесс интеграции биржи стал стабильным. Это позволяет Google перевести все существующие биржи в общую доступность до 3 августа. Это также включает любые новые интеграции бирж в будущем, без БЕТА периода и можно сразу перейти к общей доступности после интеграции. Больше не будет задержек, вызванных процессом активации БETA. Уже доступны такие новые биржи: Freewheel, Telaria, Kargo, Smartclip и Xandr.

Все биржи станут доступными для Programmatic Guaranteed

Ранее, для новых интеграций с Programmatic Guaranteed требовался период БETA тестирования, но поскольку сейчас данный вид интеграции очень распространен, процесс интеграции биржи стал стабильным. Это позволяет Google перевести все существующие биржи в общую доступность до 3 августа. Это также включает любые новые интеграции бирж в будущем, без БЕТА периода и можно сразу перейти к общей доступности после интеграции. Больше не будет задержек, вызванных процессом активации БETA. Уже доступны такие новые биржи: Freewheel, Telaria, Kargo, Smartclip и Xandr.

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer