Кол-во просмотров: 76

Используйте моделирование, чтобы восстановить потерянные конверсии из-за изменений браузера

Начиная с 28 сентября, для всех моделей атрибуции по умолчанию будет включено моделирование конверсии. С этого момента показатели конверсии будут включать смоделированные конверсии.

Начиная с сегодняшнего дня, настройки для создания новой модели атрибуции в Campaign Manager и Display & Video 360 позволят вам выбрать, какие модели должны включать смоделированные конверсии в будущем. Вы увидите уведомление с этими настройками, в котором вас попросят просмотреть свои модели атрибуции и отказаться от моделирования, если захотите. В течение следующих 30 дней вам нужно будет просмотреть свои модели атрибуции и обновить предпочтительные настройки моделируемых конверсий. Модели атрибуции, которые не были отключены, начнут регистрировать смоделированные конверсии после 28 сентября. Это приведет к небольшому двузначному увеличению конверсий для большинства рекламодателей.

Изменения статуса включения не повлияют на данные о конверсиях до 28 сентября.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Будьте готовы к праздничному сезону этого года с SA360 Этот пик розничной торговли будет непохож на предыдущий, поэтому присоединяйтесь к нам, чтобы убедиться, что вы знаете обо всех инструментах, функциях и рычагах, которые у вас есть в SA360, для повышения эффективности ваших кампаний в этот праздничный сезон. Creative Excellence для DV360: как обеспечить масштабный рекламный […]

Обучающие видео для лучших результатов кампаний

Будьте готовы к праздничному сезону этого года с SA360 Этот пик розничной торговли будет непохож на предыдущий, поэтому присоединяйтесь к нам, чтобы убедиться, что вы знаете обо всех инструментах, функциях и рычагах, которые у вас есть в SA360, для повышения эффективности ваших кампаний в этот праздничный сезон. Creative Excellence для DV360: как обеспечить масштабный рекламный […]

Читать далее

Сейчас, при использовании нужных фильтров в отчете Unique Reach, мы можем увидеть показатели уникального охвата только для отдельных объектов в Display & Video 360. Например, если в dimension отчета вы выбираете Line Item или в фильтре выбираете один Line Item, тогда в отчете вы увидите показатели охвата по одному Line Item. Благодаря обновлению, скоро вы […]

Скоро! Пользовательское группирование в отчетах Unique Reach

Сейчас, при использовании нужных фильтров в отчете Unique Reach, мы можем увидеть показатели уникального охвата только для отдельных объектов в Display & Video 360. Например, если в dimension отчета вы выбираете Line Item или в фильтре выбираете один Line Item, тогда в отчете вы увидите показатели охвата по одному Line Item. Благодаря обновлению, скоро вы […]

Читать далее

Ранее, для новых интеграций с Programmatic Guaranteed требовался период БETA тестирования, но поскольку сейчас данный вид интеграции очень распространен, процесс интеграции биржи стал стабильным. Это позволяет Google перевести все существующие биржи в общую доступность до 3 августа. Это также включает любые новые интеграции бирж в будущем, без БЕТА периода и можно сразу перейти к общей доступности после интеграции. Больше не будет задержек, вызванных процессом активации БETA. Уже доступны такие новые биржи: Freewheel, Telaria, Kargo, Smartclip и Xandr.

Все биржи станут доступными для Programmatic Guaranteed

Ранее, для новых интеграций с Programmatic Guaranteed требовался период БETA тестирования, но поскольку сейчас данный вид интеграции очень распространен, процесс интеграции биржи стал стабильным. Это позволяет Google перевести все существующие биржи в общую доступность до 3 августа. Это также включает любые новые интеграции бирж в будущем, без БЕТА периода и можно сразу перейти к общей доступности после интеграции. Больше не будет задержек, вызванных процессом активации БETA. Уже доступны такие новые биржи: Freewheel, Telaria, Kargo, Smartclip и Xandr.

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer