Кол-во просмотров: 114

Используйте моделирование, чтобы восстановить потерянные конверсии из-за изменений браузера

Начиная с 28 сентября, для всех моделей атрибуции по умолчанию будет включено моделирование конверсии. С этого момента показатели конверсии будут включать смоделированные конверсии.

Начиная с сегодняшнего дня, настройки для создания новой модели атрибуции в Campaign Manager и Display & Video 360 позволят вам выбрать, какие модели должны включать смоделированные конверсии в будущем. Вы увидите уведомление с этими настройками, в котором вас попросят просмотреть свои модели атрибуции и отказаться от моделирования, если захотите. В течение следующих 30 дней вам нужно будет просмотреть свои модели атрибуции и обновить предпочтительные настройки моделируемых конверсий. Модели атрибуции, которые не были отключены, начнут регистрировать смоделированные конверсии после 28 сентября. Это приведет к небольшому двузначному увеличению конверсий для большинства рекламодателей.

Изменения статуса включения не повлияют на данные о конверсиях до 28 сентября.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Возможность загрузки стронних аудиокретивов в DV360 В ноябре появилась возможность добавлять сторонние (third-party) аудиокреативы в Display & Video 360. Этот формат принимает только VAST URLs. Аудиокреативы могут быть загружены вручную по отдельности или массово. Подробнее   Новые ограничения по отчетам Audience Performance и Page Category Отчеты по эффективности аудиторий и категорий страниц теперь будут ограничены […]

Последние обновления Display & Video 360

Возможность загрузки стронних аудиокретивов в DV360 В ноябре появилась возможность добавлять сторонние (third-party) аудиокреативы в Display & Video 360. Этот формат принимает только VAST URLs. Аудиокреативы могут быть загружены вручную по отдельности или массово. Подробнее   Новые ограничения по отчетам Audience Performance и Page Category Отчеты по эффективности аудиторий и категорий страниц теперь будут ограничены […]

Читать далее

В этой подборке мы собрали для вас некоторые интересные видео-ролики. Здесь есть как информационные видео, так и обучающие. Закутайтесь во что-нибудь тёплое, приготовьте горячий напиток. Приступим! Tag Wrapping in Display & Video 360 Видео с подробными рекомендациями о том, как выполнить массовую загрузку видеокреативов. Proximity Targeting in Display & Video 360 Практическое видео с пояснением […]

Подборка видео о GMP

В этой подборке мы собрали для вас некоторые интересные видео-ролики. Здесь есть как информационные видео, так и обучающие. Закутайтесь во что-нибудь тёплое, приготовьте горячий напиток. Приступим! Tag Wrapping in Display & Video 360 Видео с подробными рекомендациями о том, как выполнить массовую загрузку видеокреативов. Proximity Targeting in Display & Video 360 Практическое видео с пояснением […]

Читать далее

Будьте готовы к праздничному сезону этого года с SA360 Этот пик розничной торговли будет непохож на предыдущий, поэтому присоединяйтесь к нам, чтобы убедиться, что вы знаете обо всех инструментах, функциях и рычагах, которые у вас есть в SA360, для повышения эффективности ваших кампаний в этот праздничный сезон. Creative Excellence для DV360: как обеспечить масштабный рекламный […]

Обучающие видео для лучших результатов кампаний

Будьте готовы к праздничному сезону этого года с SA360 Этот пик розничной торговли будет непохож на предыдущий, поэтому присоединяйтесь к нам, чтобы убедиться, что вы знаете обо всех инструментах, функциях и рычагах, которые у вас есть в SA360, для повышения эффективности ваших кампаний в этот праздничный сезон. Creative Excellence для DV360: как обеспечить масштабный рекламный […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer