Кол-во просмотров: 461

Используйте моделирование, чтобы восстановить потерянные конверсии из-за изменений браузера

Начиная с 28 сентября, для всех моделей атрибуции по умолчанию будет включено моделирование конверсии. С этого момента показатели конверсии будут включать смоделированные конверсии.

Начиная с сегодняшнего дня, настройки для создания новой модели атрибуции в Campaign Manager и Display & Video 360 позволят вам выбрать, какие модели должны включать смоделированные конверсии в будущем. Вы увидите уведомление с этими настройками, в котором вас попросят просмотреть свои модели атрибуции и отказаться от моделирования, если захотите. В течение следующих 30 дней вам нужно будет просмотреть свои модели атрибуции и обновить предпочтительные настройки моделируемых конверсий. Модели атрибуции, которые не были отключены, начнут регистрировать смоделированные конверсии после 28 сентября. Это приведет к небольшому двузначному увеличению конверсий для большинства рекламодателей.

Изменения статуса включения не повлияют на данные о конверсиях до 28 сентября.




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Смешанный режим Геотаргетинга и Геолокации В DV360 реализовали возможность одновременного использования стандартной настройки Геотаргетинга и Геолокации (Proximity targeting). Геолокация позволяет выполнять поиск по широте/долготе, почтовому адресу, индексам, достопримечательности или сетевой компании, указывая радиус от 1 км до 10 км. Обновление включает в себя поддержку инвентаря Desktop, а не только Mobile, как было ранее. Ограничения: не […]

Последние обновления Display & Video 360

Смешанный режим Геотаргетинга и Геолокации В DV360 реализовали возможность одновременного использования стандартной настройки Геотаргетинга и Геолокации (Proximity targeting). Геолокация позволяет выполнять поиск по широте/долготе, почтовому адресу, индексам, достопримечательности или сетевой компании, указывая радиус от 1 км до 10 км. Обновление включает в себя поддержку инвентаря Desktop, а не только Mobile, как было ранее. Ограничения: не […]

Читать далее

В скором времени вступит в силу политика прозрачности отслеживания приложений Apple (App Tracking Transparency или ATT) App Tracking Transparency потребует от разработчиков запрашивать разрешение, когда они используют определенную информацию из приложений и веб-сайтов других компаний в рекламных целях, даже если у них уже есть согласие пользователя. В новой статье Google рассказывает, как подготовиться к этим […]

Политика прозрачности отслеживания приложений для Apple iOS 14

В скором времени вступит в силу политика прозрачности отслеживания приложений Apple (App Tracking Transparency или ATT) App Tracking Transparency потребует от разработчиков запрашивать разрешение, когда они используют определенную информацию из приложений и веб-сайтов других компаний в рекламных целях, даже если у них уже есть согласие пользователя. В новой статье Google рассказывает, как подготовиться к этим […]

Читать далее

Возможность загрузки стронних аудиокретивов в DV360 В ноябре появилась возможность добавлять сторонние (third-party) аудиокреативы в Display & Video 360. Этот формат принимает только VAST URLs. Аудиокреативы могут быть загружены вручную по отдельности или массово. Подробнее   Новые ограничения по отчетам Audience Performance и Page Category Отчеты по эффективности аудиторий и категорий страниц теперь будут ограничены […]

Последние обновления Display & Video 360

Возможность загрузки стронних аудиокретивов в DV360 В ноябре появилась возможность добавлять сторонние (third-party) аудиокреативы в Display & Video 360. Этот формат принимает только VAST URLs. Аудиокреативы могут быть загружены вручную по отдельности или массово. Подробнее   Новые ограничения по отчетам Audience Performance и Page Category Отчеты по эффективности аудиторий и категорий страниц теперь будут ограничены […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer