
Используйте моделирование, чтобы восстановить потерянные конверсии из-за изменений браузера
Начиная с 28 сентября, для всех моделей атрибуции по умолчанию будет включено моделирование конверсии. С этого момента показатели конверсии будут включать смоделированные конверсии.
Начиная с сегодняшнего дня, настройки для создания новой модели атрибуции в Campaign Manager и Display & Video 360 позволят вам выбрать, какие модели должны включать смоделированные конверсии в будущем. Вы увидите уведомление с этими настройками, в котором вас попросят просмотреть свои модели атрибуции и отказаться от моделирования, если захотите. В течение следующих 30 дней вам нужно будет просмотреть свои модели атрибуции и обновить предпочтительные настройки моделируемых конверсий. Модели атрибуции, которые не были отключены, начнут регистрировать смоделированные конверсии после 28 сентября. Это приведет к небольшому двузначному увеличению конверсий для большинства рекламодателей.
Изменения статуса включения не повлияют на данные о конверсиях до 28 сентября.