
В социальных сетях стал доступен формат Bumper Ads
Bumper Ads является форматом коротких роликов out-stream. Теперь он доступен в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а не только в NativeRoll.
Кроме того, теперь инструмент доступен в цели «Просмотр видео«. Раньше, при создании кампаний, настроить можно было только в «Специальные возможности«.
Этот формат представляет собой 6 секундные видео в контенте сайта, расположенные в специальных нативных блоках. Баннер включает в себя кликабельные элементы, такие как: плеер, логотип, описание или кнопка call—to—action.
Bumper Ads позволяет значительно увеличить эффективность видеорекламы.
Реклама в данном формате в основном показывается в ленте новостей в социальных сетях. Для воспроизведения роликов используется автозапуск в видимой области по MRC. Есть возможность настраивать аудит видимости объявлений, демонстрируемых на персональных компьютерах и ноутбуках.
Формат доступен для всех рекламодателей.