Кол-во просмотров: 133

В социальных сетях стал доступен формат Bumper Ads

Bumper Ads является форматом коротких роликов out-stream. Теперь он доступен в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а не только в NativeRoll.

Кроме того, теперь инструмент доступен в цели «Просмотр видео«. Раньше, при создании кампаний, настроить можно было только в «Специальные возможности«.

Этот формат представляет собой 6 секундные видео в контенте сайта, расположенные в специальных нативных блоках. Баннер включает в себя кликабельные элементы, такие как: плеер, логотип, описание или кнопка calltoaction.

Bumper Ads позволяет значительно увеличить эффективность видеорекламы.

Реклама в данном формате в основном показывается в ленте новостей в социальных сетях. Для воспроизведения роликов используется автозапуск в видимой области по MRC. Есть возможность настраивать аудит видимости объявлений, демонстрируемых на персональных компьютерах и ноутбуках.

Формат доступен для всех рекламодателей.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга появились в myTarget

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Читать далее

Для кампаний с аудиоформатом был запущен новый инструмент. Рекламодатели получили возможность сопровождать аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках баннерами с кнопками призыва к действию. Эти баннеры демонстрируются пользователям мобильных приложений. Баннер будет выводиться на экран в то же время, когда проигрывается рекламный аудиоролик. Нажимая на кнопку, пользователь может перейти как в сообщество внутри соцсети, так и […]

В myTarget появилась возможность добавлять баннер с кнопкой призыва к действию в аудиорекламу

Для кампаний с аудиоформатом был запущен новый инструмент. Рекламодатели получили возможность сопровождать аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках баннерами с кнопками призыва к действию. Эти баннеры демонстрируются пользователям мобильных приложений. Баннер будет выводиться на экран в то же время, когда проигрывается рекламный аудиоролик. Нажимая на кнопку, пользователь может перейти как в сообщество внутри соцсети, так и […]

Читать далее

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Рекомендации брендовых запросов по категориям товаров e-commerce площадок для контекстного таргетинга

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer