Кол-во просмотров: 274

Рекомендации брендовых запросов по категориям товаров e-commerce площадок для контекстного таргетинга

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок.

Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках.

Нужно лишь указать общую категорию, например — «пылесосы». Система подберет рекомендованные запросы по брендам — «пылесос dyson», «пылесос tefal» и другие.

Контекстный таргетинг позволяет демонстрировать рекламу в соответствии с действиями и запросами пользователей в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других проектах Mail.ru Group. Инструмент подходит для охвата аудитории со сформированным спросом.

Настройка

1 . Чтобы воспользоваться функцией «Подсказки», перейдите во вкладку «Аудитории» и выберите «Контекстный таргетинг».

Или — перейдите в раздел «Контекстный таргетинг» при создании кампании.

2. Введите ключевую фразу, обозначающую название категории товара, и нажмите кнопку «Подобрать».

3. Далее выберите релевантные предложенные фразы.

Рекомендуем собирать общие и конкурентные запросы в один список. При составлении списка в общие запросы важно добавлять слова, указывающие на интерес пользователя к покупке — например, «купить», «цена». В специальной статье мы собрали советы по разработке семантического ядра для запуска контекстного таргетинга.

4. Выберите формат, ставку и другие настройки кампании, актуальные для вашего бизнеса, и запустите рекламу.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Обновили страницу управления списком приложений: следить за статистикой и оптимизировать кампании стало еще удобнее Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Мы улучшили дизайн раздела, добавив несколько специальных функций. Они позволят еще проще подключать новые приложения и […]

Обновили страницу управления списком приложений

Обновили страницу управления списком приложений: следить за статистикой и оптимизировать кампании стало еще удобнее Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Мы улучшили дизайн раздела, добавив несколько специальных функций. Они позволят еще проще подключать новые приложения и […]

Читать далее

В кабинете myTarget была обновлена страница управления списком приложений. Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Был улучшен дизайн раздела и добавлено несколько специальных функций. Благодаря им подключение новых приложений и оценка эффективности кампаний станет еще проще […]

Оптимизировать кампании и следить за статистикой в myTarget стало еще удобнее

В кабинете myTarget была обновлена страница управления списком приложений. Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Был улучшен дизайн раздела и добавлено несколько специальных функций. Благодаря им подключение новых приложений и оценка эффективности кампаний станет еще проще […]

Читать далее

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга появились в myTarget

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer