Оптимизировать кампании и следить за статистикой в myTarget стало еще удобнее
В кабинете myTarget была обновлена страница управления списком приложений.
Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget.
Был улучшен дизайн раздела и добавлено несколько специальных функций. Благодаря им подключение новых приложений и оценка эффективности кампаний станет еще проще и точнее.
Предпросмотр
Основную информацию, цели кампании, ценность событий и статистику за последние 30 дней можно смотреть в карточке приложения. Данная возможность позволяет быстро принимать решения о масштабировании или оптимизации кампаний для увеличения целевых действий.
KPI и цели
Также в списке приложений теперь у рекламодателей появилась возможность указывать основные цели и ожидаемые результаты кампаний. Благодаря этим данным система сможет оценивать фактические и целевые показатели, чтобы обучаться для получения более высоких результатов рекламы.
Главные цели можно добавить в таблицу в разделе «Кампании», что даст возможность удобнее отслеживать эффективность продвижения.
Есть возможность настроить промежуточные цели, например, установки, запуски приложения, которые помогут достичь основной цели продвижения — покупки платной версии.
Выбор наименования целей
Добавили возможность пользователям самим выбирать/ кастомизировать названия целей в рекламном кабинете для событий в мобильных трекерах. Ранее цели отображались в соответствии с их названиями в платформах мобильной аналитики. Теперь события можно переименовать для более удобного отслеживания статистики. Новые названия будут видны в дашбордах и в статистике.
Способ отображения событий
Теперь в дашборде в разделе «Кампании» можно выбрать способ отображения событий: передача названий из мобильного трекера или показ заданных рекламодателем наименований целей. При выборе последнего варианта события по всем приложениям будут сгруппированы в соответствии с названиями. Например, все события, которые вы назвали «Покупка», будут собраны в одном столбце.