Кол-во просмотров: 271

Оптимизировать кампании и следить за статистикой в myTarget стало еще удобнее

В кабинете myTarget была обновлена страница управления списком приложений.

Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget.

Был улучшен дизайн раздела и добавлено несколько специальных функций. Благодаря им подключение новых приложений и оценка эффективности кампаний станет еще проще и точнее.

Предпросмотр

Основную информацию, цели кампании, ценность событий и статистику за последние 30 дней можно смотреть в карточке приложения. Данная возможность позволяет быстро принимать решения о масштабировании или оптимизации кампаний для увеличения целевых действий.

KPI и цели

Также в списке приложений теперь у рекламодателей появилась возможность указывать основные цели и ожидаемые результаты кампаний. Благодаря этим данным система сможет оценивать фактические и целевые показатели, чтобы обучаться для получения более высоких результатов рекламы.

Главные цели можно добавить в таблицу в разделе «Кампании», что даст возможность удобнее отслеживать эффективность продвижения.

Есть возможность настроить промежуточные цели, например, установки, запуски приложения, которые помогут достичь основной цели продвижения — покупки платной версии.

Выбор наименования целей

Добавили возможность пользователям самим выбирать/ кастомизировать названия целей в рекламном кабинете для событий в мобильных трекерах. Ранее цели отображались в соответствии с их названиями в платформах мобильной аналитики. Теперь события можно переименовать для более удобного отслеживания статистики. Новые названия будут видны в дашбордах и в статистике.

Способ отображения событий

Теперь в дашборде в разделе «Кампании» можно выбрать способ отображения событий: передача названий из мобильного трекера или показ заданных рекламодателем наименований целей. При выборе последнего варианта события по всем приложениям будут сгруппированы в соответствии с названиями. Например, все события, которые вы назвали «Покупка», будут собраны в одном столбце.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Обновили страницу управления списком приложений: следить за статистикой и оптимизировать кампании стало еще удобнее Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Мы улучшили дизайн раздела, добавив несколько специальных функций. Они позволят еще проще подключать новые приложения и […]

Обновили страницу управления списком приложений

Обновили страницу управления списком приложений: следить за статистикой и оптимизировать кампании стало еще удобнее Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Мы улучшили дизайн раздела, добавив несколько специальных функций. Они позволят еще проще подключать новые приложения и […]

Читать далее

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга появились в myTarget

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Читать далее

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Рекомендации брендовых запросов по категориям товаров e-commerce площадок для контекстного таргетинга

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer