Кол-во просмотров: 89

Обновили страницу управления списком приложений

Обновили страницу управления списком приложений: следить за статистикой и оптимизировать кампании стало еще удобнее

Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget.

Мы улучшили дизайн раздела, добавив несколько специальных функций. Они позволят еще проще подключать новые приложения и оценивать эффективность рекламных кампаний в myTarget.

Предпросмотр

Теперь основную информацию можно посмотреть в карточке приложения: цели кампании, ценность событий и статистику за последние 30 календарных дней. Это поможет быстрее принять решение об оптимизации и масштабировании кампаний для увеличения целевых действий.

KPI и цели

Кроме того, теперь в списке приложений рекламодатели могут указать основные цели и ожидаемый результат кампании. Система будет анализировать целевые и фактические показатели кампаний с оплатой за установки или за другие действия в приложении, чтобы обучаться для достижения более высоких результатов рекламы.

Также главные цели можно добавить в таблицу в разделе «Кампании», что позволит удобнее отслеживать эффективность продвижения.

Вы можете настроить промежуточные цели, например — установки, запуск приложения, которые позволяют достичь главную цель продвижения (покупка платной версии).

Выбор наименования целей

Добавили возможность пользователям самим выбирать/ кастомизировать названия целей в рекламном кабинете для событий в мобильных трекерах. Ранее цели отображались в соответствии с их названиями в платформах мобильной аналитики. Теперь события можно переименовать для более удобного отслеживания статистики. Новые названия будут видны в дашбордах и в статистике.

Способ отображения событий

Теперь в дашборде в разделе «Кампании» можно выбрать способ отображения событий: передача названий из мобильного трекера или показ заданных рекламодателем наименований целей. При выборе последнего варианта события по всем приложениям будут сгруппированы в соответствии с названиями. Например, все события, которые вы назвали «Покупка», будут собраны в одном столбце.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В кабинете myTarget была обновлена страница управления списком приложений. Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Был улучшен дизайн раздела и добавлено несколько специальных функций. Благодаря им подключение новых приложений и оценка эффективности кампаний станет еще проще […]

Оптимизировать кампании и следить за статистикой в myTarget стало еще удобнее

В кабинете myTarget была обновлена страница управления списком приложений. Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Был улучшен дизайн раздела и добавлено несколько специальных функций. Благодаря им подключение новых приложений и оценка эффективности кампаний станет еще проще […]

Читать далее

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга появились в myTarget

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Читать далее

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Рекомендации брендовых запросов по категориям товаров e-commerce площадок для контекстного таргетинга

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer