Кол-во просмотров: 186

myTarget в топе платформ для привлечения лояльных пользователей приложений по версии AppsFlyer

Сервис атрибуции и аналитики мобильного маркетинга AppsFlyer представил ежегодный рейтинг эффективности, в котором myTarget занял одно из лидирующих положений.

Этот индекс демонстрирует, какие из платформ и площадок дают возможность привлекать пользователей с наиболее высоким коэффициентом удержания. То есть ту аудиторию, которая будет дольше использовать приложение.

В этом рейтинге myTarget вошел в топ-4 по Восточной Европе в категории «Культура и стиль жизни».

Исследование проводилось в 2020 году. Оценивалось 495 рекламных сервисов и 14000 приложений, количество органических установок которых превышает 3000.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Обновили страницу управления списком приложений: следить за статистикой и оптимизировать кампании стало еще удобнее Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Мы улучшили дизайн раздела, добавив несколько специальных функций. Они позволят еще проще подключать новые приложения и […]

Обновили страницу управления списком приложений

Обновили страницу управления списком приложений: следить за статистикой и оптимизировать кампании стало еще удобнее Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Мы улучшили дизайн раздела, добавив несколько специальных функций. Они позволят еще проще подключать новые приложения и […]

Читать далее

В кабинете myTarget была обновлена страница управления списком приложений. Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Был улучшен дизайн раздела и добавлено несколько специальных функций. Благодаря им подключение новых приложений и оценка эффективности кампаний станет еще проще […]

Оптимизировать кампании и следить за статистикой в myTarget стало еще удобнее

В кабинете myTarget была обновлена страница управления списком приложений. Для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий на основе событий в приложении можно добавить подробную информацию о нем в раздел «Список приложений» в кабинете myTarget. Был улучшен дизайн раздела и добавлено несколько специальных функций. Благодаря им подключение новых приложений и оценка эффективности кампаний станет еще проще […]

Читать далее

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга появились в myTarget

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer