Кол-во просмотров: 82

myTarget в топе платформ для привлечения лояльных пользователей приложений по версии AppsFlyer

Сервис атрибуции и аналитики мобильного маркетинга AppsFlyer представил ежегодный рейтинг эффективности, в котором myTarget занял одно из лидирующих положений.

Этот индекс демонстрирует, какие из платформ и площадок дают возможность привлекать пользователей с наиболее высоким коэффициентом удержания. То есть ту аудиторию, которая будет дольше использовать приложение.

В этом рейтинге myTarget вошел в топ-4 по Восточной Европе в категории «Культура и стиль жизни».

Исследование проводилось в 2020 году. Оценивалось 495 рекламных сервисов и 14000 приложений, количество органических установок которых превышает 3000.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга появились в myTarget

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Читать далее

Для кампаний с аудиоформатом был запущен новый инструмент. Рекламодатели получили возможность сопровождать аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках баннерами с кнопками призыва к действию. Эти баннеры демонстрируются пользователям мобильных приложений. Баннер будет выводиться на экран в то же время, когда проигрывается рекламный аудиоролик. Нажимая на кнопку, пользователь может перейти как в сообщество внутри соцсети, так и […]

В myTarget появилась возможность добавлять баннер с кнопкой призыва к действию в аудиорекламу

Для кампаний с аудиоформатом был запущен новый инструмент. Рекламодатели получили возможность сопровождать аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках баннерами с кнопками призыва к действию. Эти баннеры демонстрируются пользователям мобильных приложений. Баннер будет выводиться на экран в то же время, когда проигрывается рекламный аудиоролик. Нажимая на кнопку, пользователь может перейти как в сообщество внутри соцсети, так и […]

Читать далее

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Рекомендации брендовых запросов по категориям товаров e-commerce площадок для контекстного таргетинга

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer