Кол-во просмотров: 64

5 вариантов передачи заявок из формата Lead Ads в Одноклассниках

Посты с Lead Ads — это формат в социальной сети Одноклассники, который даёт возможность получать заявки без перехода на сторонние ресурсы, что значительно сокращает путь от клиента до рекламодателя и упрощает взаимодействие. Есть разные способы выгрузки заявок для их дальнейшего использования. Опытом использования myTarget в связке с прочими упрощающими получение заявок инструментами поделились специалисты.

По их опыту, самыми востребованными являются 5 вариантов:

CRM-системы

CRM система позволяет сохранять контакты клиентов, вовремя связываться с ними и сохранять историю взаимодействий и многое другое. Интеграция системы в бизнес даёт возможность не терять клиентов, постоянно напоминая вам о том, что пора связаться с ними. Кроме того, пользователь может быть сразу добавлен и в другие цепочки коммуникации, например, в email рассылку.

Мессенджеры

Многие компании помимо CRM системы применяют дублирование заявок в чаты мессенджеров. Такой подход позволяет менеджеру оперативно среагировать на заявку и в короткие сроки связаться с клиентом. Связка с мессенджером полезна в тех случаях, когда компания не применяет в качестве клиентской базы внутренний сервис, что характерно для небольших компаний.

Сервисы email рассылок

Еще одним способом передачи данных из Lead Ads является интеграция с email сервисами, которые дают возможность вестти коммуникацию с пользователями с помощью почтовой рассылки. Например, пользователям можно отправлять новости об акциях, скидках, полезный материал и т.д.

Сквозная аналитика

Бизнесменам, как и маркетологам, важно точно знать, какой из источников трафика приносит наибольшее число качественных заявок. Для получения развернутой статистики специалисты применяют различные сервисы сквозной аналитики.

Google таблицы

Таблицы применяются тогда, когда нужно отправить информацию о работе с Lead Ads для создания отчётов. Таблицы позволяют удобно отслеживать и выявлять наиболее конверсионные каналы.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Портрет аудитории является новым бесплатным инструментом в рекламном кабинете myTarget. Он даёт возможность оценивать основополагающие характеристики аудитории и понимать, соответствует ли аудитории платформы ваш список пользователей. Инструмент позволяет устанавливать наиболее правильные настройки таргетинга и, соответственно, увеличивать эффективность рекламы без существенного наращивания бюджета. Составлять портрет аудитории не сложно. Он может быть загружен из вашей базы данных […]

Новый бесплатный инструмент — «Портрет аудитории»

Портрет аудитории является новым бесплатным инструментом в рекламном кабинете myTarget. Он даёт возможность оценивать основополагающие характеристики аудитории и понимать, соответствует ли аудитории платформы ваш список пользователей. Инструмент позволяет устанавливать наиболее правильные настройки таргетинга и, соответственно, увеличивать эффективность рекламы без существенного наращивания бюджета. Составлять портрет аудитории не сложно. Он может быть загружен из вашей базы данных […]

Читать далее

Bumper Ads является форматом коротких роликов out-stream. Теперь он доступен в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а не только в NativeRoll. Кроме того, теперь инструмент доступен в цели «Просмотр видео«. Раньше, при создании кампаний, настроить можно было только в «Специальные возможности«. Этот формат представляет собой 6 секундные видео в контенте сайта, расположенные в специальных нативных блоках. Баннер […]

В социальных сетях стал доступен формат Bumper Ads

Bumper Ads является форматом коротких роликов out-stream. Теперь он доступен в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а не только в NativeRoll. Кроме того, теперь инструмент доступен в цели «Просмотр видео«. Раньше, при создании кампаний, настроить можно было только в «Специальные возможности«. Этот формат представляет собой 6 секундные видео в контенте сайта, расположенные в специальных нативных блоках. Баннер […]

Читать далее

Пульс — это рекомендательная система контента Пульс собирает интересный для пользователя контент в одном месте Выдача формируется на основе вовлечённости, сиюминутных интересов и поведения в социальных сетях. Откуда пользователи приходят в Пульс? Аудитория Пульс Рекламные возможности Создание и продвижение контента Контент создаётся экспертами Mail.ru Оплата за дочитывание по фиксированной стоимости Алгоритм пульса учитывает актуальные интересы […]

Пульс Mail.ru для рекламодателей

Пульс — это рекомендательная система контента Пульс собирает интересный для пользователя контент в одном месте Выдача формируется на основе вовлечённости, сиюминутных интересов и поведения в социальных сетях. Откуда пользователи приходят в Пульс? Аудитория Пульс Рекламные возможности Создание и продвижение контента Контент создаётся экспертами Mail.ru Оплата за дочитывание по фиксированной стоимости Алгоритм пульса учитывает актуальные интересы […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer