Кол-во просмотров: 119

5 вариантов передачи заявок из формата Lead Ads в Одноклассниках

Посты с Lead Ads — это формат в социальной сети Одноклассники, который даёт возможность получать заявки без перехода на сторонние ресурсы, что значительно сокращает путь от клиента до рекламодателя и упрощает взаимодействие. Есть разные способы выгрузки заявок для их дальнейшего использования. Опытом использования myTarget в связке с прочими упрощающими получение заявок инструментами поделились специалисты.

По их опыту, самыми востребованными являются 5 вариантов:

CRM-системы

CRM система позволяет сохранять контакты клиентов, вовремя связываться с ними и сохранять историю взаимодействий и многое другое. Интеграция системы в бизнес даёт возможность не терять клиентов, постоянно напоминая вам о том, что пора связаться с ними. Кроме того, пользователь может быть сразу добавлен и в другие цепочки коммуникации, например, в email рассылку.

Мессенджеры

Многие компании помимо CRM системы применяют дублирование заявок в чаты мессенджеров. Такой подход позволяет менеджеру оперативно среагировать на заявку и в короткие сроки связаться с клиентом. Связка с мессенджером полезна в тех случаях, когда компания не применяет в качестве клиентской базы внутренний сервис, что характерно для небольших компаний.

Сервисы email рассылок

Еще одним способом передачи данных из Lead Ads является интеграция с email сервисами, которые дают возможность вестти коммуникацию с пользователями с помощью почтовой рассылки. Например, пользователям можно отправлять новости об акциях, скидках, полезный материал и т.д.

Сквозная аналитика

Бизнесменам, как и маркетологам, важно точно знать, какой из источников трафика приносит наибольшее число качественных заявок. Для получения развернутой статистики специалисты применяют различные сервисы сквозной аналитики.

Google таблицы

Таблицы применяются тогда, когда нужно отправить информацию о работе с Lead Ads для создания отчётов. Таблицы позволяют удобно отслеживать и выявлять наиболее конверсионные каналы.

Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга появились в myTarget

Теперь можно группировать продукты внутри товарных фидов по различным параметрам для сегментации кампаний с динамическим ремаркетингом. Новый инструмент позволяет собирать товары из общего фида в группы с помощью специальных фильтров — по предыдущей и текущей цене, наименованию и категории продукта, названию бренда и модели, а также его идентификатору. Это дает возможность коммуницировать с различными аудиториями […]

Читать далее

Для кампаний с аудиоформатом был запущен новый инструмент. Рекламодатели получили возможность сопровождать аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках баннерами с кнопками призыва к действию. Эти баннеры демонстрируются пользователям мобильных приложений. Баннер будет выводиться на экран в то же время, когда проигрывается рекламный аудиоролик. Нажимая на кнопку, пользователь может перейти как в сообщество внутри соцсети, так и […]

В myTarget появилась возможность добавлять баннер с кнопкой призыва к действию в аудиорекламу

Для кампаний с аудиоформатом был запущен новый инструмент. Рекламодатели получили возможность сопровождать аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках баннерами с кнопками призыва к действию. Эти баннеры демонстрируются пользователям мобильных приложений. Баннер будет выводиться на экран в то же время, когда проигрывается рекламный аудиоролик. Нажимая на кнопку, пользователь может перейти как в сообщество внутри соцсети, так и […]

Читать далее

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Рекомендации брендовых запросов по категориям товаров e-commerce площадок для контекстного таргетинга

В инструменте контекстного таргетинга «Подсказки» была расширена функция рекомендаций поисковых запросов. Сейчас в добавок к синонимам система подбирает брендовые запросы по товарным категориям E-commerce площадок. Обновление даёт возможность упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках. Нужно лишь […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer