Бесплатный вебинар: Эволюция программатик-рекламы: новые возможности для брендов

Приглашаем вас на бесплатный вебинар “Эволюция программатик-рекламы: новые возможности для брендов”.

Олег Соколан, Director of Demand в Admixer, и Лиз Салвей, Global DCoC Lead в Nestlé, расскажут о самых актуальных вопросах programmatic рекламы для брендов.

Вспышка коронавируса и последующие ограничительные меры глубоко изменили рекламу. Под давлением сокращения бюджетов маркетологи отдают приоритет более гибким и доступным каналам. Программная реклама с растущими показами и снижением цены за тысячу показов стала одним из таких каналов.

Ожидается, что в 2020 году 69% всех цифровых медиа будут торговаться программно, достигнув 122 миллиардов долларов рекламных инвестиций. Согласно IAB, 86% брендов имеют программистов в своих командах.

За 45 минут вы узнаете:
● Почему programmatic сегодня — это больше о брендах, чем о паблишерах?
● Какие основные преимущества programmatic рекламы для брендов?
● Как кризис изменил programmatic медиабаинг?
● Как таргетироваться на аудиторию после отмены 3rd party cookies?
● Что лучше: своя in-house команда или агентство на аутсорсе и многое другое.

Будет полезен: брендам, рекламодателям, медиабайерам, медиапланерам, аккаунт-менеджерам рекламных агенств.

После вебинара вы сможете принять участие в Q&A сессии со спикерами.

Начало в 18:00, 30 июня.

Важно! Вебинар будет проходить на английском языке без субтитров.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Мало нам того, что в браузере Chrome скоро исчезнут 3P куки… Недавно на международной конференции для разработчиков приложений под Apple WWDC 2020 представили новейшие возможности смарфтонов. На мероприятии было сказано очень многое о том, что Mac скоро начнут работать на собственных процессорах, о машинном обучении и искусственном интеллекте, была представлена ОС iOS 14. Но из […]

Apple ужесточает доступ к идентификации пользователей

Мало нам того, что в браузере Chrome скоро исчезнут 3P куки… Недавно на международной конференции для разработчиков приложений под Apple WWDC 2020 представили новейшие возможности смарфтонов. На мероприятии было сказано очень многое о том, что Mac скоро начнут работать на собственных процессорах, о машинном обучении и искусственном интеллекте, была представлена ОС iOS 14. Но из […]

Читать далее

Теперь у рекламодателей появляется возможность запускать рекламу на платформе и продвигать свои приложения. Это значит, что увеличивать их аудиторию станет проще, а результаты станут эффективнее. Appnext – крупнейшая рекомендательная платформа для мобильных приложений с единственным на рынке рекомендательным движком, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах. Платформа предоставляет около 4 млрд рекомендаций в […]

В июне 2020 года Admixer стал эксклюзивным селлером Appnext в Казахстане.

Теперь у рекламодателей появляется возможность запускать рекламу на платформе и продвигать свои приложения. Это значит, что увеличивать их аудиторию станет проще, а результаты станут эффективнее. Appnext – крупнейшая рекомендательная платформа для мобильных приложений с единственным на рынке рекомендательным движком, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах. Платформа предоставляет около 4 млрд рекомендаций в […]

Читать далее

Мы с гордостью сообщаем, что Admixer.SSP продуктивно сотрудничает с Xiaomi и предлагает различные форматы рекламы для приложений и услуг. Это также означает, что клиенты Admixer.DSP теперь могут приобрести новые безопасные для бренда места для объявлений у одного из крупнейших поставщиков технологий. Table of contents: Что делает бизнес-модель Xiaomi привлекательной для рекламодателей? Аудитория Xiaomi Xiaomi MIUI […]

Инвентарь Xiaomi доступен на Admixer

Мы с гордостью сообщаем, что Admixer.SSP продуктивно сотрудничает с Xiaomi и предлагает различные форматы рекламы для приложений и услуг. Это также означает, что клиенты Admixer.DSP теперь могут приобрести новые безопасные для бренда места для объявлений у одного из крупнейших поставщиков технологий. Table of contents: Что делает бизнес-модель Xiaomi привлекательной для рекламодателей? Аудитория Xiaomi Xiaomi MIUI […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer