В июне 2020 года Admixer стал эксклюзивным селлером Appnext в Казахстане.

Теперь у рекламодателей появляется возможность запускать рекламу на платформе и продвигать свои приложения. Это значит, что увеличивать их аудиторию станет проще, а результаты станут эффективнее.

Appnext – крупнейшая рекомендательная платформа для мобильных приложений с единственным на рынке рекомендательным движком, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах. Платформа предоставляет около 4 млрд рекомендаций в день, обеспечивая более 20 взаимодействий с пользователем с учетом его интересов в течение дня. Согласно рейтингу AppsFlyer Growth Index, весной 2020 года компания Appnext вошла в ТОП-20 медиапартнеров в Индии и в ТОП-10 в странах Юго-Восточной Азии. Помимо этого, платформа заняла шестое место среди платформ стран Восточной Европы.

Благодаря прямому сотрудничеству с OEM (Original Equipment Manufacturer), операторами и разработчиками приложений, компания создает абсолютно новую экосистему взаимодействия с аудиторией, основанную на собственной технологии Appnext Timeline – функции, которая позволяет предугадывать поведение пользователей.

Таким образом, платформа оценивает интересы и привычки владельцев смартфонов и может прогнозировать дальнейшие действия пользователя, а затем предлагать наиболее релевантные приложения, которые могут понадобиться пользователю в данный момент: например, службу доставки еды, такси или онлайн-библиотеку. При чем Appnext помогает как привлечь новую аудиторию, так и вернуть прежнюю, напомнив о том, что они давно ничего не заказывали, например, в сервисе доставки еды или в любимом мобильном приложении одежды.

Рекомендации мобильных приложений могут размещаться, к примеру, в папках игр, в новостной ленте Bixby, на главном экране, в магазине приложений и так далее. Форматы размещения во всех этих каналах существенно отличаются, что делает рекламу не только ненавязчивой, но и максимально нативной. Рекламное сообщение может выглядеть как отдельный баннер (настраиваемый под интерфейс любого устройства) в ленте новостей или полноэкранное видео. Все зависит от креатива и поставленных целей.

Для разработчиков мобильных приложений в странах СНГ анонсирован запуск программы органических рекомендаций – Organic Recommendation Program. Программа дает возможность разработчикам попасть в органические рекомендации платформы на тех устройствах ОЕМ производителей, с которыми она тесно интегрирована, улучшить пользовательский опыт, увеличить охват и найти релевантную аудиторию.

Admixer поможет настроить рекламные кампании в платформе Appnext и ответить на любые вопросы, связанные с работой платформы. 

2 июля в 15:00 пройдет бесплатный вебинар на тему «Рынок мобильных устройств России и СНГ. Экосистема платформы Appnext для продвижения мобильных приложений». Все желающие могут зарегистрироваться по ссылке

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Мало нам того, что в браузере Chrome скоро исчезнут 3P куки… Недавно на международной конференции для разработчиков приложений под Apple WWDC 2020 представили новейшие возможности смарфтонов. На мероприятии было сказано очень многое о том, что Mac скоро начнут работать на собственных процессорах, о машинном обучении и искусственном интеллекте, была представлена ОС iOS 14. Но из […]

Apple ужесточает доступ к идентификации пользователей

Мало нам того, что в браузере Chrome скоро исчезнут 3P куки… Недавно на международной конференции для разработчиков приложений под Apple WWDC 2020 представили новейшие возможности смарфтонов. На мероприятии было сказано очень многое о том, что Mac скоро начнут работать на собственных процессорах, о машинном обучении и искусственном интеллекте, была представлена ОС iOS 14. Но из […]

Читать далее

Приглашаем вас на бесплатный вебинар “Эволюция программатик-рекламы: новые возможности для брендов”. Олег Соколан, Director of Demand в Admixer, и Лиз Салвей, Global DCoC Lead в Nestlé, расскажут о самых актуальных вопросах programmatic рекламы для брендов. Вспышка коронавируса и последующие ограничительные меры глубоко изменили рекламу. Под давлением сокращения бюджетов маркетологи отдают приоритет более гибким и доступным […]

Бесплатный вебинар: Эволюция программатик-рекламы: новые возможности для брендов

Приглашаем вас на бесплатный вебинар “Эволюция программатик-рекламы: новые возможности для брендов”. Олег Соколан, Director of Demand в Admixer, и Лиз Салвей, Global DCoC Lead в Nestlé, расскажут о самых актуальных вопросах programmatic рекламы для брендов. Вспышка коронавируса и последующие ограничительные меры глубоко изменили рекламу. Под давлением сокращения бюджетов маркетологи отдают приоритет более гибким и доступным […]

Читать далее

Мы с гордостью сообщаем, что Admixer.SSP продуктивно сотрудничает с Xiaomi и предлагает различные форматы рекламы для приложений и услуг. Это также означает, что клиенты Admixer.DSP теперь могут приобрести новые безопасные для бренда места для объявлений у одного из крупнейших поставщиков технологий. Table of contents: Что делает бизнес-модель Xiaomi привлекательной для рекламодателей? Аудитория Xiaomi Xiaomi MIUI […]

Инвентарь Xiaomi доступен на Admixer

Мы с гордостью сообщаем, что Admixer.SSP продуктивно сотрудничает с Xiaomi и предлагает различные форматы рекламы для приложений и услуг. Это также означает, что клиенты Admixer.DSP теперь могут приобрести новые безопасные для бренда места для объявлений у одного из крупнейших поставщиков технологий. Table of contents: Что делает бизнес-модель Xiaomi привлекательной для рекламодателей? Аудитория Xiaomi Xiaomi MIUI […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer