Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта

 

Mail.ru Group расширила возможности верификации на собственных ресурсах в рамках направления развития прозрачности и надежности рынка digital-маркетинга. Рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика качества рекламных кампаний на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети. Обновленная интеграция с MOAT даст рекламодателям более глубокую независимую статистику по объявлениям – до уровня домена сайта.

Клиенты myTarget получат независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов, на которых показываются объявления. Это даст дополнительную независимую оценку качества рекламного инвентаря и трафика на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети.

«Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний, – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group. – С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать еще более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения». 

В совокупности с функционалом черных списков, доступным в myTarget, новые метрики аудита MOAT предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов.

Рекламодатели могут самостоятельно подключить верификацию MOAT в кабинете рекламной платформы myTarget. Методологии, которые MOAT использует для аудита рекламных размещений, аккредитованы американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC).

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В ближайшее время появится возможность отслеживания показов с помощью Campaign Manager в Facebook, когда измерение будет проводиться посредством прямой интеграции server-to-server. Тем, кто отслеживает свои кампании в Facebook через CM, эта интеграция позволит подсчитать показы на весь инвентарь в Facebook, включая тот инвентарь, где ранее не использовались теги CM. Без изменений: Отслеживание кликов с помощью […]

Интеграция Facebook с Campaign Manager

В ближайшее время появится возможность отслеживания показов с помощью Campaign Manager в Facebook, когда измерение будет проводиться посредством прямой интеграции server-to-server. Тем, кто отслеживает свои кампании в Facebook через CM, эта интеграция позволит подсчитать показы на весь инвентарь в Facebook, включая тот инвентарь, где ранее не использовались теги CM. Без изменений: Отслеживание кликов с помощью […]

Читать далее

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

YouTube прекращает поддержку размещения сторонних кодов

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

Читать далее

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Автопродвижение товаров ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer