Как обеспечить brand safety? Опыт проекта «Новости Mail.ru»
На сайте «Medium» опубликована новая статья, где специалисты Mail.Ru Group рассказали о возможностях сохранения репутации рекламодателей в проекте «Новости Mail.ru» и своем отношении к фальшивым новостям.
Решили поделиться этой информацией и с нашими партнерами.
Новости — важная составляющая нашей жизни, так как именно благодаря им мы узнаем о том, что происходит вокруг, в стране и мире. Но далеко не все они носят позитивный характер. Катастрофы, криминал, техногенные и природные ЧП — это тоже часть нашей жизни, о которой «Новости Mail.ru» обязаны рассказывать своим читателям.
Мы отдаем себе отчет в том, что их прочтение вызывает неприятные эмоции, которые пользователи могут проецировать и на показываемую параллельно рекламу.
Понимают это и рекламодатели, многие из которых не хотят размещать свои материалы возле подобного контента, дабы никоим образом не ассоциироваться с ним и его негативным фоном. То же касается и еще одной проблемы нашего времени — fake news, фальшивых новостей, соседство с которыми также не приносит позитивных ощущений читателям и пользы брендам.
Мы в проекте «Новости Mail.ru» разделяем эту позицию рекламодателей и предоставляем нашим партнерам возможность самим выбирать, в каких новостях они хотят видеть свою рекламу.
Fake news
В отличие от большинства агрегаторов, у нас картина дня собирается редакторами в ручном режиме, что позволяет оперативно реагировать на быстро меняющиеся информационные запросы аудитории. Кроме того, такой подход оказался эффективным в борьбе с fake news.
Мы получаем новости от партнеров, среди которых крупнейшие российские и зарубежные информагентства, топовые информационные порталы и популярнейшие медиаресурсы. Информация, содержащаяся на них, уже прошла ряд тщательных проверок со стороны их редакций. Затем уже наши редакторы проводят свою проверку, и только после такого двойного фильтра новость появляется на портале Mail.ru. За счет подобной системы мы с практически стопроцентной уверенностью отсекаем fake news и публикуем только достоверную, точную информацию.
Негативный контент
Своя система разработана у нас и для работы с негативным контентом. Для себя мы разделяем его на два основных типа. Первый так и называется — негативный контент.
В него попадают новости об авиакатастрофах, техногенных авариях, стихийных бедствиях, терактах и иных трагических событиях, повлекших за собой большие человеческие жертвы.
В подобных новостях мы полностью скрываем всю рекламу.
Второй тип — небезопасный контент. К нему мы относим криминальные новости, сообщения о ДТП и некрологи.
Подобные материалы в момент публикации специальным образом маркируются, и в них показывается реклама только тех партнеров, которые были предупреждены и дали свое согласие размещаться в том числе и в рамках контента такого типа.
Что касается технической стороны вопроса, то, помимо собственных глаз, для помощи редакторам есть специальные алгоритмы, основанные на тегах и стоп-словах. При обнаружении негативно чувствительного контента или при подозрении на него новость помечается системой автоматически или выдается специальное оповещение о потенциальной рекламной «токсичности». После этого принимается решение о полном или частичном закрытии новости для размещения рекламы. Для каждого конкретного случая оно индивидуально, так как одни и те же стоп-слова могут оказаться внутри контента разных типов.
Авиакатастрофа — это стоп-слово, но по данному примеру понятно, что новость не относится ни к одному из двух типов негативного контента, так что реклама в ней присутствовать может.
Кроме того, если рекламодателю не просто нужно разделить контент на позитивный и негативный, а требуется сегментировать его еще уже, мы готовы сформировать для него индивидуальные таргетинги, как классические, так и уникальные. Например, можно показывать рекламу только в новостях про котиков или только в конкретном городе во время дождя.
Благодаря всем этим действиям и возможностям мы добиваемся того, что реклама «откручивается» только на нейтральных или позитивных новостях, обеспечивая нашим партнерам brand safety. Они, в свою очередь, могут быть уверены, что, размещаясь на проекте «Новости Mail.ru», получат для своей рекламы лояльную площадку с качественным контентом и позитивно настроенной аудиторией.
Источник: https://clck.ru/J2byo
Для размещения рекламы на площадках Mail.Ru
оставляйте заявку на сайте www.admixer.kz или звоните по номеру: +7 (727) 349-39-39