Кол-во просмотров: 503

Как обеспечить brand safety? Опыт проекта «Новости Mail.ru»

На сайте «Medium» опубликована новая статья, где специалисты Mail.Ru Group рассказали о возможностях сохранения репутации рекламодателей в проекте «Новости Mail.ru» и своем отношении к фальшивым новостям.

Решили поделиться этой информацией и с нашими партнерами.

Благодаря всем этим действиям и возможностям мы добиваемся того, что реклама «откручивается» только на нейтральных или позитивных новостях, обеспечивая нашим партнерам brand safety. Они, в свою очередь, могут быть уверены, что, размещаясь на проекте «Новости Mail.ru», получат для своей рекламы лояльную площадку с качественным контентом и позитивно настроенной аудиторией.

Источник: https://clck.ru/J2byo

Для размещения рекламы на площадках Mail.Ru

 оставляйте заявку на сайте www.admixer.kz или звоните по номеру: +7 (727) 349-39-39

 

 




Будьте в курсе с Admixer

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться
economic_uncertainty_meta_asp

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

economic_uncertainty_meta_asp
Руководство для СМО при турбулентной экономике

Перспективы мировой экономики меняются ежедневно, руководителям маркетинговых компаний может показаться, что сейчас не самое подходящее время для принятия важных и взвешенных решений в сфере маркетинга. Именно поэтому руководителям компаний непременно важно ознакомиться с актуальными данными, которые касаются сокращения маркетинговых расходов в трудные периоды. Такие действия могут негативно сказаться на будущем росте. Описанный в статье анализ […]

Читать далее

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Лучшие рекламные подходы для малого и среднего бизнеса

5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон   Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, мы представляем новое […]

Читать далее
meta asp central asia

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

meta asp central asia
Admixer Advertising — Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии

  Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в регионе Центральной Азии Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer