InMobi в Казахстане: in-app реклама для мобильной аудитории

Рекламная сеть InMobi передала права на продажу рекламы в СНГ компании Admixer. Теперь привлечь внимание мобильной аудитории казахстанские рекламодатели могут с помощью рекламы в международной сети InMobi.

Использование смартфонов и мобильных устройств во всем мире растет, в том числе и в Казахстане.

Треть всего интернет-времени пользователи проводят именно в смартфонах, при этом чаще всего они используют приложения.

В среднем, в сутки пользователь проводит 2 часа 18 минут в приложениях, а на одном устройстве их установлено около сорока.

Поэтому для коммуникации и взаимодействия со смартфон аудиторией рекламодателю необходимо “ловить” своего пользователя в приложениях, с помощью in-app рекламы.

С декабря рекламные возможности одной из самых больших международных сетей in-app рекламы InMobi доступны для рекламодателей Казахстана.

InMobi — это глобальная платформа мобильной рекламы, которая специализируется на обеспечении лучшего показателя ROI в сфере мобильного маркетинга. Платформы InMobi помогают брендам, маркетологам и издателям приложений привлекать мобильных пользователей на разных этапах их жизненного цикла, превращая каждый мобильный момент в возможность заинтересовать пользователя и последующую монетизацию.

Охват рекламного инвентаря InMobi в Казахстане: 3,7 млн пользователей, 76% от всех пользователей мобильного интернета*. Сеть включает 22 тысячи самых популярных приложений доступных на смартфонах и планшетах. В InMobi возможно интегрировать все виды данных, настраивать рекламу на глобальный охват или на точные таргетинги, создавать аудиторию под запрос.

Все стандартные форматы сети InMobi также возможно покупать через Admixer.TradeDesk.

В 2018 году компания InMobi вошла в ТОП-50 инновационных компаний по версии CNBC. Сегодня представительства InMobi работают в двенадцати странах мира.

* По данным TNS Kantar. 4 843 398 человек, On-line панель в Сентябре 2018, 12-54 лет, пользуются Интернетом со смартфонов и/или планшетов, Казахстан города 100 000 +.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В ближайшее время появится возможность отслеживания показов с помощью Campaign Manager в Facebook, когда измерение будет проводиться посредством прямой интеграции server-to-server. Тем, кто отслеживает свои кампании в Facebook через CM, эта интеграция позволит подсчитать показы на весь инвентарь в Facebook, включая тот инвентарь, где ранее не использовались теги CM. Без изменений: Отслеживание кликов с помощью […]

Интеграция Facebook с Campaign Manager

В ближайшее время появится возможность отслеживания показов с помощью Campaign Manager в Facebook, когда измерение будет проводиться посредством прямой интеграции server-to-server. Тем, кто отслеживает свои кампании в Facebook через CM, эта интеграция позволит подсчитать показы на весь инвентарь в Facebook, включая тот инвентарь, где ранее не использовались теги CM. Без изменений: Отслеживание кликов с помощью […]

Читать далее

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

YouTube прекращает поддержку размещения сторонних кодов

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

Читать далее

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Автопродвижение товаров ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer