Обновления GMP: нативные креативы в Ad Canvas, расширения True View и рекомендации центра

Инструмент по созданию новых нативных креативов перенесен в Ad Canvas

Теперь доступен  более интуитивно понятный дизайн и предварительный просмотр потенциальных вариантов креативов в режиме реального времени. Все нативные форматы (видео, дисплей и установка приложения) будут использовать этот новый функционал в Ad Canvas для лучшего взаимодействия с другими возможностями из галереи форматов.

Управление посещениями магазинов и транзакциями с помощью расширений True View

Вы можете использовать расширения, чтобы показывать дополнительную информацию вместе с вашими объявлениями TrueView, которые могут помочь вам увеличить количество посещений магазина и количество транзакций. Доступны два типа расширений: местоположения и адреса филиалов.

Местоположение: данные расширения могут помочь людям найти местоположение вашей компании. Чтобы использовать это расширение, вам нужно иметь фактический адрес магазина/компании, и он должен быть указан в учетной записи Google My Business.

Адреса филиалов/партнеров: позволяют вам продвигать сторонние сайты или партнеров, которые продают ваши продукты. Если вы продаете свои товары через крупные розничные сети или автосалоны, вы можете использовать адреса филиалов, чтобы помочь людям находить близлежащие магазины, где продаются ваши товары.

Рекомендации интеграционного центра GMP

Интеграционный центр работает как продвинутый инструмент для рекомендаций.
В рамках этого запуска был разработан модернизированный пользовательский интерфейс (см. ниже), чтобы обеспечить интеграцию, которая должна осуществляться между продуктами, в простом для понимания, удобном интерфейсе.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

В ближайшее время появится возможность отслеживания показов с помощью Campaign Manager в Facebook, когда измерение будет проводиться посредством прямой интеграции server-to-server. Тем, кто отслеживает свои кампании в Facebook через CM, эта интеграция позволит подсчитать показы на весь инвентарь в Facebook, включая тот инвентарь, где ранее не использовались теги CM. Без изменений: Отслеживание кликов с помощью […]

Интеграция Facebook с Campaign Manager

В ближайшее время появится возможность отслеживания показов с помощью Campaign Manager в Facebook, когда измерение будет проводиться посредством прямой интеграции server-to-server. Тем, кто отслеживает свои кампании в Facebook через CM, эта интеграция позволит подсчитать показы на весь инвентарь в Facebook, включая тот инвентарь, где ранее не использовались теги CM. Без изменений: Отслеживание кликов с помощью […]

Читать далее

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

YouTube прекращает поддержку размещения сторонних кодов

Одной из важнейших составляющих цифровой рекламы является отчётность. Google инвестирует серьёзные средства, чтобы дать рекламодателям возможность отслеживать и анализировать ценность показа рекламы на своих сервисах. В последние годы были предприняты меры, призванные ограничить допустимые на YouTube сторонние коды. Это делалось при помощи инвестиций в облачное решение Ads Data Hub. Оно даёт возможность рекламодателям понимать эффективность […]

Читать далее

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Автопродвижение товаров ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют. Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer