Обновления GMP: нативные креативы в Ad Canvas, расширения True View и рекомендации центра

Инструмент по созданию новых нативных креативов перенесен в Ad Canvas

Теперь доступен  более интуитивно понятный дизайн и предварительный просмотр потенциальных вариантов креативов в режиме реального времени. Все нативные форматы (видео, дисплей и установка приложения) будут использовать этот новый функционал в Ad Canvas для лучшего взаимодействия с другими возможностями из галереи форматов.

Управление посещениями магазинов и транзакциями с помощью расширений True View

Вы можете использовать расширения, чтобы показывать дополнительную информацию вместе с вашими объявлениями TrueView, которые могут помочь вам увеличить количество посещений магазина и количество транзакций. Доступны два типа расширений: местоположения и адреса филиалов.

Местоположение: данные расширения могут помочь людям найти местоположение вашей компании. Чтобы использовать это расширение, вам нужно иметь фактический адрес магазина/компании, и он должен быть указан в учетной записи Google My Business.

Адреса филиалов/партнеров: позволяют вам продвигать сторонние сайты или партнеров, которые продают ваши продукты. Если вы продаете свои товары через крупные розничные сети или автосалоны, вы можете использовать адреса филиалов, чтобы помочь людям находить близлежащие магазины, где продаются ваши товары.

Рекомендации интеграционного центра GMP

Интеграционный центр работает как продвинутый инструмент для рекомендаций.
В рамках этого запуска был разработан модернизированный пользовательский интерфейс (см. ниже), чтобы обеспечить интеграцию, которая должна осуществляться между продуктами, в простом для понимания, удобном интерфейсе.

Хотите узнать больше?

*
*
*

Форма успешно отправлена!

Вам также может понравиться

Елена Подшувейт, CPO Admixer Technologies, рассказала MarTech Series* о том, как отказ Google от сторонних cookie-файлов повлияет на рынок цифровой рекламы, а также как паблишерам подготовиться к новым реалиям. Мы публикуем перевод оригинального интервью.  Расскажите нам о своей роли и команде в Admixer. Что вдохновило вас присоединиться к компании? Когда мы вышли на рынок в […]

Интервью: пост-cookie эра, DMP, SSO – о важном для паблишеров

Елена Подшувейт, CPO Admixer Technologies, рассказала MarTech Series* о том, как отказ Google от сторонних cookie-файлов повлияет на рынок цифровой рекламы, а также как паблишерам подготовиться к новым реалиям. Мы публикуем перевод оригинального интервью.  Расскажите нам о своей роли и команде в Admixer. Что вдохновило вас присоединиться к компании? Когда мы вышли на рынок в […]

Читать далее

  Разделяем радостную новость наших партнеров — 31 января Вконтакте открыли представительство в Казахстане! Возглавил его Олжас Салмұрза, который будет изучать пожелания пользователей и реализовывать совместные идеи и проекты с медиа, журналистами, блогерами и сообществами Вконтакте. Обновления уже начались, к примеру: 1. Теперь казахстанские пользователи ВК получат собственную ленту новостей с актуальной для них информацией […]

ВКонтакте открыла представительство в Казахстане

  Разделяем радостную новость наших партнеров — 31 января Вконтакте открыли представительство в Казахстане! Возглавил его Олжас Салмұрза, который будет изучать пожелания пользователей и реализовывать совместные идеи и проекты с медиа, журналистами, блогерами и сообществами Вконтакте. Обновления уже начались, к примеру: 1. Теперь казахстанские пользователи ВК получат собственную ленту новостей с актуальной для них информацией […]

Читать далее

Продвижение сообщества с мобильного: как, зачем и почему Запуск рекламы ВКонтакте никогда ещё не был таким простым! Забудьте про специальную подготовку и сложные настройки: всё, что вам нужно — смартфон и минута времени. Продвигайте записи сообщества прямо с мобильного, чтобы быстро найти новых клиентов, когда это нужно. Как запустить рекламу с мобильного До конца года […]

ВКонтакте появилась возможность запуска рекламы со смартфона

Продвижение сообщества с мобильного: как, зачем и почему Запуск рекламы ВКонтакте никогда ещё не был таким простым! Забудьте про специальную подготовку и сложные настройки: всё, что вам нужно — смартфон и минута времени. Продвигайте записи сообщества прямо с мобильного, чтобы быстро найти новых клиентов, когда это нужно. Как запустить рекламу с мобильного До конца года […]

Читать далее
Будьте в курсе с Admixer