
Автопродвижение товаров ВКонтакте
В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент, призванный автоматизировать рекламу. Этим инструментом стало автопродвижение товаров. Алгоритм способен в автоматическом режиме настраивать и запускать ретаргетинг, а также подбирать в сообществе товары с наилучшими показателями и показывать их пользователям, которых эти товары наверняка заинтересуют.
Рекламодатель может выбрать только одну из 2 аудиторий при настройке. Необходимо написать 2 текста. 1 для новой аудитории и 1 для заинтересованных покупателей. Также нужно указать дневной лимит.
Автопродвижение доступно сообществам, в которых есть 10 подписчиков и более 5 товаров.
Новый инструмент даёт рекламодателям возможность привлекать новых людей и возвращать заинтересованную аудиторию.
Кроме того, ВКонтакте представил новую цель для управления ценами, которой является максимальное количество кликов.