Аудио реклама в Казахстане | Особенности и возможности
В этой статье хотим напомнить всем партнерам и рекламодателям об эффективном формате аудио рекламы.
Digital Audio — рекламная сеть, объединяющая возможности крупнейшего социального пространства интернета в области аудио рекламы.
Аудио реклама в интернете — инновационный метод аудиокоммуникации и эффективный инструмент продвижения, взявший лучшее из рекламы на радио и рекламы в Интернете. В отличие от классического радио, вы платите только за целевую аудиторию. Возможность следить за результатами в онлайн режиме позволяет проводить успешные рекламные кампании.
ОСОБЕННОСТИ
- Охват в Казахстане составляет 7 млн. пользователей ежемесячно.
- Свыше 400 таргетингов
- 65% мобильной аудитории
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Большой охват
Сеть Digital Audio включает крупнейшие социальные проекты Казнета: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, а также Boom, Kate Mobile.
- Один ролик в блоке
Исключительно ваш ролик в рекламном блоке, никаких конкурентов. Слушатель не переключит радиостанцию.
- Подробная отчетность
Через личный кабинет вы сможете отслеживать охват, социально-демографический состав аудитории, процент отказов и другие параметры.
- Гарантия прослушивания
Вы платите только за прослушанные аудиоролики, что легко проверить в личном кабинете.
- Частота
Онлайн аудио реклама не надоедает, потому что транслируется не чаще 3-х раз в день.
- Легальность окружающего контента
Mail.ru Group заключила соглашения с крупнейшими игроками музыкального рынка: Sony Music, Warner Music и Universal Music.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Таргетирование
- Конверсия
При размещении в сети Digital Audio можно померить конверсию, то есть количество пользователей, пришедших на Ваш сайт после прослушивания аудиоролика
- Кросс-платформенность
- Ретаргетинг